Цены

Редакция Стандартная.
Достаточный функционал для работы сервисного центра по заправке картриджей и ремонту техники. Характеристики: для нормальной работы достаточно 3-5 сотрудников, рассчитано на количество до 1 000 картриджей в месяц (50 шт/день), 40-60 единиц техники в ремонте в месяц.

Редакция Профессиональная.
Если в коллективе уже больше 6-8 сотрудников, есть логистика (заявки на забор/доставку), водители -курьеры, есть приёмка, больше 1 000 картриджей в месяц – то рекомендуется Профессиональная редакция.

К редакциям разработаны дополнительные модули: “Авансы”, “Финансы”, “Зарплата”, “Мобильное приложение” – они нужны “единицам”, преследуют специфичные цели и требуют ваших ресурсов для их поддержки, но и эффект от их внедрения значительный. Для тех, кому они по-настоящему нужны, установлена “символическая” цена, описание в соседнем разделе.

Стоимость 1 часа разработки (программирования) или внедрения программы 1 500 рублей.

Редакции

Редакция Стоимость Состав
Демо 990 руб. Программа доступна в полной конфигурации сроком на 1 месяц.
Ключ на 1 компьютер, может работать по сети.
Стандартная

30 000 руб.
5 пользователей

Лицензия на дополнительного
пользователя 3 000 руб.

Профессиональная

50 000 руб.
5 пользователей

Лицензия на дополнительного
пользователя 3 000 руб.

Дополнительный функционал к Стандартной редакции:

Техническая поддержка

20%

  1. Стоимость 1 года обновлений программы составляет 20% от совокупной стоимости вашей программы, включая редакцию, дополнительные модули, лицензии на пользователей.
  2. Техническая поддержка – бесплатно. На весь срок использования программы.
  3. Если более 9 месяцев не продлевали подписку на обновления, то после её оплаты вы получаете возможность загрузить и установить все доступные обновления, а также ещё и в течение следующего года. Иначе продление будет оформлено с предыдущей даты.
    Обращаем внимание: вы всегда можете скачивать все доступные обновления, но не все установить. Возможность установки проверяется ключом безопасности, в котором “зашита” дата окончания подписки на обновления.

 

 Описание функционала

#10

 

Заправка картриджей

Позволяет проводить все необходимые операции по обслуживанию картриджей:
– приём картриджей
– заправку картриджей
– согласование ремонта
– упаковку картриджей
– выдачу картриджей
– работа с жалобами клиентов
– рабочее место “Приём картриджей” организовано для быстрого оформления картриджей как вручную, так и с помощью сканера штрих-кодов, печати наклеек с номерами и прочих сопутствующих операций.

– рабочее место “Заправщик” выводит очередь картриджей на заправку, показывает картриджи с браком или срочные,
автоматически создает документ “Заправка картриджей”  со списком картриджей клиента или по одному.

Подробнее.

#11

Ремонт техники

Позволяет проводить все необходимые операции по обслуживанию и ремонту оргтехники.
Решаемые задачи:
– приём техники, печать наклейки, указание поломки
– диагностика техники, указание необходимых работ и запчастей
– согласование ремонта с клиентом по стоимости работ и запчастей
– заказ запчастей
– ремонт оргтехники со списанием материалов
– рабочее место “Инженер” группирует на одном экране информацию об очереди на диагностику и ремонт техники,
состоянии ремонта в стороннем сервисном центре, автоматически создает и заполняет документы по двойному клику.

Подробнее.

#12

Себестоимость

   Большая подсистема в программе, которая позволяет вести ваши затраты на заправку картриджей и ремонт техники.

 #13

Лицензия на одного пользователя

   Возможность доступа к работе в программе пользователю. Считаются одновременные пользователи в работе. В базе можно создать неограниченное количество пользователей.

#14

РМ “Приём картриджей Про”

   Рабочее место “Приём картриджей Про” нужно Вам, если  используется логистика (водители-курьеры).
Интеграция с точками забора/доставки, заявками от клиентов, телефонией (при активации компоненты “Телефония” #33). 

Ограничение реализовано через отключение кнопки “7. Завершить приём картриджей”.

 

#15

РМ “Приём техники Про”

   Рабочее место “Приём картриджей Про” нужно Вам, если вы принимаете большое количество техники и есть логистика.
Интеграция с точками забора/доставки, заявками от клиентов.

Ограничение реализовано через блокировку кнопки “Создать документ приёма”.

#16

РМ “Инженер Про”

   Рабочее место “Инженер Про” нужно Вам, если в ремонтируется много техники и в заказывается много запчастей.
Позволяет прослеживать информацию по заказанным запчастям по этапам в одном окне.
Автоматическое уведомление о поступивших на склад.

Ограничение реализовано через блокировку работы “Готовность к отгрузке с основного склада, техника”.

#17

РМ “Менеджер Про”

   Мощный инструмент для менеджера по продажам для ежедневных задач. В обычной версии доступно:

    1. согласование ремонта
    2. невыставленные счета
    3. неотгруженные счета.

В версии Про добавляются инструменты:

  1. контроль менеджеров,
  2. контроль за ремонтом техники и ходом поставки заказов,
  3. анализ платёжек.

Объединение всего необходимого функционала в “один экран” сильно увеличивает продуктивность работы. 

Ограничение реализовано через блокировку работы табличных частей:
в разделе “Техника” – “Готовность к отгрузке с основного склада, техника”

в разделе “Заказы и счета” – “Готовность к отгрузке, товары”
в разделе “Анализ платежек”- кнопка “Анализ”

#18

РМ “Курьер”

   Рабочее место для водителей-курьеров. Позволяет вести учёт километража по маршрутам, отслеживать расход топлива.

Ограничение реализовано через блокировку рабочего места целиком.

#19

 

РМ “Перемещение материалов заправщиками”

   Во многих сервисных центрах большая часть расходных материалов хранится в отдельном помещении, на отдельном складе, чтобы избежать налёта тонера от процесса заправки. При таком подходе инженерам необходимо перемещать их между основным складом и рабочим.

Для удобства рабочее место позволяет сразу же оформлять перемещение, избегая бюрократии, ускоряет работу.

Ограничение реализовано через блокировку работы кнопки “Перенести строки в перемещение”.

 

 #20

РМ “Логистика Про”

     В одном рабочем месте были собраны операции по логистике: заявки на забор или доставку, статусы заявок, время работы клиентов, акты и прочее.

В настоящее время не работает интеграция с “Муравьиной логистикой”.

Подробнее.

#21

РМ “Документы Про”

   Рабочее место “Документы Про” предназначено для сервисных центров, обслуживающих большое количество картриджей и клиентов. Помогает в создание отгрузочных документов (счета, акты, договора, чеки…) по 14 параметрам.

Пример: пока не будут созданы документы, не будет активировано создание заявки на доставку или создание выдачи, вывод сопроводительной информации по клиенту и прочее. Одно из основных рабочих для сервисного менеджера, мощная синергия вместе с “Логистика Про” и “Телефонией”.

Ограничение реализовано через блокировку работы кнопок из меню “Вручную”.

Подробнее.

#22

РМ “Приём товара”

   Рабочее место “Приём товара Про” создано с целью облегчить приём товара, особенно если вы используете заказы поставщикам. Помогает без ошибок принимать сотни позиций товаров и автоматически распределять по заказам поставщиков.

   В процессе сканирования штрих-кодов товара подсвечивается количество отсканированных позиций, количество оставшейся номенклатуры, автоматическое создание поступлений товара с заполнением всех полей. 

Ограничение реализовано через блокировку работы кнопки “Сформировать поступления”.

#23

Интеграция с ВТТ

   Интеграция с ВТТ позволяет вести обмен информацией с порталом ВТТ (b2b.vtt.ru): загружать штрих-кода товаров, выгружать на портал заказы, и получать обратно в автоматическом режиме цены товаров и суммы документов.

Приём товаров с помощью штрих-кодов становится очень комфортным, а создание документов поступлений можно проводить автоматически – и цены, и количество, и суммы подгрузятся с портала. 

Подробнее.

#24

 

Мобильное приложение

   Мобильное приложение позволяет клиентам сервисного центра размещать заявки на забор картриджей и техники, оставлять описание поломки, отслеживать этапы работ.
Они автоматически отображаются в РМ “Логистика Про”, вместе с заявками, созданными вручную. 

Доступно на Android.

Ограничение реализовано через регистрацию на нашей стороне.

#25

 

Авансы

   Авансы предназначены для ведения “параллельного” учёта взаиморасчётов с клиентами. Позволяет продолжать вести учёт взаиморасчётов после закрытия официального акта сверки, но фактическом остатке денег на балансе клиента.

Возможны ситуации, когда изначально клиент может перечислять вам деньги и уже в процессе работы определяются оказываемые услуги, поставка товара и прочее. Все эти сценарии работы успешно решаются.  

Ограничение реализовано через блокировку работы подсистемы.

Подробнее.

 #26

Финансы (Доходы и расходы)

   В отчетах по продажам мы видим наши доходы и прямые расходы (расходники, запчасти) по услугам заправки картриджей и ремонта оргтехники, продажам товара. Но мы не видим в них ежедневные траты на аренду, налоги, банковские комиссии, интернет, телефонию, коробки, топливо и пр. 

Вести бухгалтерский учёт по ним для управленческого учёта не целесообразно.

“Доходы и расходы” позволяют решить эту проблему и показывают финансовый результат работы за отчетный период. 

 Ограничение реализовано через блокировку работы подсистемы.

Подробнее.

#27

 

Загрузка цен ВТТ из xls

   Механизм загрузки прайс-листа от компании ВТТ в “Заправочный цех”. Позволяет указывать параметры колонок, загружаемых категорий, указывать % накрутки в зависимости от категории товара, указывать загружаемые типы цен.

В течение буквально минут можно обработать и загрузить тысячи строк! Смотрим наш ролик!

Ограничение реализовано через блокировку создания нового документа “Установка цен”.

 

#28

 

Наборы услуг

   Мощный и уникальный механизм автоматического сворачивания несколько оказанных услуг в одну номенклатуру. 

Например: по контракту замена ракеля и ролика заряда должна проходить как “Восстановление картриджа”, и это не проблема для 5 картриджей, но огромная проблема для обработки 50-100-300 картриджей. С помощью данного механизма всё происходит автоматически!  

Ограничение реализовано через блокировку сворачивания номенклатуры в наборы при формировании нового документа.

 

#29

Свертка

   Механизм “Свертка” (кнопка “Свернуть” в счете на оплату) позволяет в один клик мыши удалить все строки с запчастями и перенести их суммы на позицию с услугой.
Это связано с тем, что большинству клиентов не надо принимать запчасти как товар к себе на склад, вполне достаточно указать услугой.

Ограничение реализовано через блокировку работы кнопки “Свернуть”.

#30

Маскировка

   Механизм “Маскировка” (кнопка “Маскировка” в счете на оплату) позволяет заменить в печатной форме все оказанные услуги на указанную номенклатуру. Сам счёт остаётся в базе в исходном виде. 

Ограничение реализовано через блокировку работы кнопки “Маскировка”.

Подробнее в нашем ролике “Работа с контрактами”.

#31

Расчёт цен в “Установке цен”

   Механизм “Расчёт цен” позволяет в полуавтоматическом режиме провести глубокий анализ формирования цен.

Ограничение реализовано через блокировку работы кнопки “Расчёт”.

#32

Авто сверка взаиморасчётов

   Механизм, который позволяет в течение минуты сформировать акты сверок и отправить их на электронную почту.

Ограничение реализовано через блокировку работы кнопки “Сформировать”.

#33

Телефония

   Подсистема “Телефония” позволяет в один клик запустить в программе работу с телефонными звонками.
Работает с помощью интеграции решения “Простых звонков” с IP-станцией. Ролик на нашем youtube-канале.

Ограничение реализовано через блокировку исходящих звонков и записи звонков.

#34

Зарплата

Ключевые моменты:

  • автоматический расчёт окладов согласно часам работы
  • автоматический учёт отсутствия сотрудника на работе в часах
  • простое начисление фиксированной суммы в виде премии за успешно выполненное задание
  • автоматическое начисление премии за достижении выбранных показателей: количество заправленных картриджей или отремонтированной техники, оборот продаж, амортизация пробега и прочее
  • выплаты по зарплате
  • возможность сотрудника сервисного центра посмотреть расчёт и выплаты по своей зп.

Ограничение реализовано через блокировку работы подсистемы.

Подробнее.