Внедрение учёта в сервисном центре на базе «Заправочного цеха»
Редакция №9 от 06.03.2023г.
Программа имеет большой функционал для организации и контроля за работами по заправке картриджей, ремонтом оргтехники и продажей товаров. Разобраться с «гусарского наскока», как правило, получается не у всех. Несмотря на то, что у нас уже создано много контента для поддержки клиентов, без должной структуры он мало помогает при внедрении программы.
Попробуем в этой статье объединить воедино всю информацию — youtube-ролики, статьи, форум.
Ссылка на дистрибутив высылается клиенту на электронную почту.
Запуск и внедрение программы «Заправочный цех» в сервисном центре. Выпуск 1.
Установка программы и базовое заполнение программы.
В ролике показано как установить ключ и программу, провести первый запуск.
Оглавление выпуска:
1:14 Установка базы в 1С
2:25 Обновление программы
3:03 Ошибка с ключом и её исправление
4:26 Настройка начальной страницы
5:08 Добавление вашей организации
6:42 Внесение адресов организации
6:48 Загрузка КЛАДР (ФИАС)
7:40 Загрузка справочника БИК
Запуск и внедрение программы «Заправочный цех» в сервисном центре. Выпуск 2.
Заправка картриджей.
В ролике показана работа с картриджами, списанием материалов, счётом на оплату, себестоимостью производства.
Оглавление выпуска:
00:05 Обзор начальной страницы
00:50 Рабочее место «Приём», приёмка картриджей
01:13 — создание клиента
02:40 — печатный макет наклейки на картридж
09:10 — проверка работы и подключение сканера штрих-кодов
10:28 — быстрая (повторная) приёмка картриджей: 5 картриджей приняли за 3 секунды
10:48 — оформление операций заправки картриджей, списание материалов
11:05 Работа со спецификациями: создание, описание, вес/граммы/штуки
14:00 Поступление товаров/материалов, упаковки/вес/штуки
15:28 — отчёт по складу: смотрим принятый товар/материалы в
18:20 — упаковка картриджей, комментарии для сервис-менеджера по клиенту
19:42 Не выставленный счёт: фиксирование факта оказания услуг; РМ Менеджер
19:52 — оперативный разбор причины запредельной себестоимости заправленных картриджей
20:20 — отчёт по себестоимости услуг заправки картриджей
Запуск и внедрение программы «Заправочный цех» в сервисном центре. Выпуск 3.
Выставление счетов, «Авансы», отчёты.
В ролике показана работа со счетами на оплату, ценами, формированием номенклатуры, отчётами.
Оглавление выпуска:
00:00 Невыставленные счёта
00:38 Работа оповещений о важных событиях
01:30 Создание «Счёта на оплату»
01:48 Обзор заправки картриджей в счёте
03:10 Соответствие оказанных услуг номенклатуре в счёте
08:38 Работа с ценами в «Счёте на оплату»
08:44 Автоматические цены
09:30 Установка цен номенклатуры через прайс-лист
12:55 Клиентская часть счёта: выставляем товар услугой заправки
15:40 Активация подсистем «Авансы» и «Бонусы»
16:03 Описание подсистемы «Авансы»
16:27 Печать отгрузочных документов в 2 клика
16:37 Факсимиле
18:16 Приходный кассовый ордер
18:26 Обзор отчетов по продажам
Запуск и внедрение программы «Заправочный цех» в сервисном центре. Выпуск 4.
Ремонт техники.
В этом ролике подробно рассмотрел процесс оформления операций по ремонту техники, использование рабочих мест Про, интеграцию с ВТТ, работу с заказами, детективный поиск причин ошибки и многое другое! Подробности в оглавлении.
Оглавление ролика:
00:00 Описание 2-х способов оформления операций ремонта
00:39 Стандартная схема оформления работ по ремонту
07:10 Упоминание о работе с частниками
07:20 Профессиональная схема оформления работ по ремонту
09:33 Шаблон ремонта
10:40 РМ Инженер Про
11:36 Описание «Уровней ремонта» для Про
14:17 Механизм комментирования ремонта техники
15:25 Согласование ремонта
16:27 Интеграция с ВТТ: автоматическая загрузка цен ов с портала
19:10 Автоматическая торговая наценка на запчасти
20:10 МенеджерПро: обзор работы с заказами
21:18 Как узнать наличие запчастей к ремонту, резервы
22:09 Интеграция с ВТТ: автоматическая выгрузка заказа на портал
22:45 Интеграция с ВТТ: автоматическая загрузка штрих-кодов с портала
24:04 Поступление товаров — как сотрудники узнают о поступлении запчастей
24:45 Перемещение товаров
25:20 Ремонт техники
25:57 Обзор отчёта по складу
27:00 Создание счёта на оплату — обзор производства по ремонту
27:29 Свёртка запчастей с услугами
28:05 Документы в один клик
28:24 Долги клиентов за услуги — дебиторская задолженность
28:51 Отчёт по доходности услуг ремонта + Детектив по поиску причин ошибки
30:16 Интеграция с ВТТ: автоматическая загрузка цен из заказа с портала
31:13 Восстановление или проверка учёта в программе: Контроль целостности себестоимости товаров
32:05 Happy end — цифры в отчёте бъются до копейки!
Запуск и внедрение программы «Заправочный цех» в сервисном центре. Выпуск 5.
Работа с гос.контрактами.
В этом видео подробно и вживую показано как внедрить работу с контрактами в сервисном центре с помощью программы «Заправочный цех».
Принимаем 100 картриджей, проводим 143 работы, автоматически сворачиваем в наборы услуг и автоматически выставляем номенклатуру с ценами.
Смотрим и вдохновляемся конечным результатом.
00:40 Приём 100 картриджей на нового клиента
02:48 Указываем работы по заправке
04:55 Обзор рабочего стола
05:18 Создаем обычный «Счёт на оплату»
05:30 Соответствие заправки и номенклатуры
05:55 Заполнение цен в счёте
06:25 Заполнение договора согласно контракту: услуги
10:36 Заполнение договора согласно контракту: наборы услуг
12:24 Выявленная ошибка с типом договора
12:30 Идеально собранный счёт на оплату согласно контракту
12:49 Маскировка
15:44 Рентабельность счёта на оплату
16:26 Подсветка изменений
16:52 Отчёт по лимитам договора
17:45 Обзор нюансов в карточке договора для контрактов
Запуск и внедрение программы «Заправочный цех» в сервисном центре. Выпуск 6.
Работа с ЭДО СБИС.
Запуск и внедрение программы «Заправочный цех» в сервисном центре. Выпуск 7.
Загрузка тысяч позиций прайс-листа ВТТ за минуту.
В первой части ролике подробно и наглядно показано как можно удалить тип цен «Розничная», поскольку он задублирован с предопределенным типом цен «Розничная».
Во второй части ролика подробно и наглядно показан процесс загрузки файла с прайс-листом компании ВТТ (РТП): за минуту можно загрузить тысячи строк номенклатуры с попутным расчетом 3-х типов цен «Розничная», «Оптовая», «Специальная». Наценка товаров может варьироваться в очень широком диапазоне, в зависимости от производителя, категории товара, цены. Однажды настроив эту форму, она позволяет загружать огромные файлы каждый день в течение минуты.
Оглавление:
00:00 Удаление типа цен
02:21 Загрузка прайс-листа ВТТ (РТП)
Запуск и внедрение программы «Заправочный цех» в сервисном центре. Выпуск 8.
Авансовая подсистема.
В этом ролике подробно рассказываю о решаемых задачах подсистемой «Авансы» и показываю как это делается в программе «Заправочный цех». Ключевой задачей является учёт финансовых взаиморасчётов с клиентами за пределами официальных документов. Такими примерами могут служить случаи закрытия контракта с остатком денег, оплата услуг/товара деньгами с другой статьи, авансирование не неизвестные месяц вперёд задачи, резервирования наличных и прочее.
Оглавление:
00:00 Задачи подсистемы «Авансы»
01:15 Ценность текущей версии программы
01:45 Оформляем нового клиента
02:16 Оформляем приём картриджа
03:02 Оформляем заправку картриджа
03:18 Невыставленный картридж в РМ Менеджер
04:05 Направления деятельности. Авансы.
04:25 Создаем акт сверки для выяления долга клиента.
04:50 Создаем поступление денег на расчетный счет
05:53 Первая проблема.
06:20 РМ МенеджерПро — Анализ платежек.
06:44 Активация аванса.
07:06 Как посмотреть баланс аванса?
07:35 Оформление заправки картриджей через «Авансовую» подсистему
08:32 Показываю проблему с обычным оформлением документов.
09:53 Удаление документов в 1С.
10:33 «Аванс, погашение» — гашение счёта. Неотгруженные счета.
12:13 Бонусы.
14:08 Кассы. «Административная» касса.
14:50 Сравнение акта сверки и авансового итога.
15:15 Работа с наличкой и кассой.
15:55 Где активируется подсистема «Авансы».
Запуск и внедрение программы «Заправочный цех» в сервисном центре. Выпуск 9.
Ремонт техники.
00:23 Телефония — описание, установка
01:40 — компонента «Простые звонки»
02:47 — подключаемся к IP-станции из 1С
03:32 — умная переадресация
04:08 — пробные звонки в самой программе
04:25 — настройка телефона у клиента
05:43 — карточка входящего звонка в программе
06:12 Создаём точку доставки
06:55 — описание штрих-кода в карточке для коробок
07:46 Телефония — полноценный звонок клиента
08:56 — запись телефонного звонка
09:33 Рабочие места ЛогистикаПро и Логист, приём заявок
10:48 — Параметры работы с клиентами
12:18 — откуда можно создавать заявки на забор
12:44 — создание точек доставки
15:42 — кнопка Синхронизация
15:51 — печатная форма маршрутного листа
16:29 — закрываем маршрут, ставим отметку
16:53 Приём картриджей Про
17:27 — работа с договорами
17:53 — подсказка по расцветке строк
21:24 — итог по обработанным от клиентов заявок
22:06 Приём техники Про
22:25 — серийный и внутренний номер аппарата
23:06 — итог по обработанным от клиентов заявок
24:01 Обзор начальной страницы
24:21 ДокументыПро
24:35 — упаковка
24:52 — оформление отгрузочных операций
25:13 — сопровдительная информация по клиенту
26:06 — полуавтоматическое создание заявки на доставку
26:34 Логистика: плановая дата
27:19 Логистика: время доставка и прочее
28:13 ДокументыПро & Телефония — звонок клиенту из программы
30:12 Телефония — записи телефонных звонков
30:27 Выдача картриджей. Закрытие заявки.
32:05 Несколько точек доставки. Подразделения.
33:08 Справочные слайды.
Запуск и внедрение программы «Заправочный цех» в сервисном центре. Выпуск 10.
Расчёт зарплаты.
00:00 Вступление
00:14 Ключевое описание модуля «Зарплата»
00:35 — зарплата в рамках управленческого учёта
02:00 — про служебные записки
02:49 Активация модуля «Зарплаты»
03:40 Схемы учёта зарплаты по организациям
04:34 Обзор рабочего места «Зарплата»
06:08 Создание сотрудников
07:03 Оклады и фиксированные премии
09:00 Табели, расчёт окладов
09:26 Производственный календарь
11:32 Работа со служебными записками
13:54 — начисление премии в табеле
15:38 Начисления и расчёты по сдельным работам
18:08 Динамическое премирование за достижение показателей
20:31 — форсирование расчета премий
22:10 — вторая премия — за количество отремонтированной техники
23:50 — третья премия — за объём продаж
26:52 — четвёртая премия — продажи товара
29:17 — пятая премия — водители-курьеры
32:00 Начисления. Фиксация расчётов
34:45 Выплаты.
36:00 Как сотрудник видит свои выплаты в программе
36:30 -добавление прав доступа
38:00 Заключение, цена
На заметку:
а. Начать работу можно бесплатно!
б. После покупки платной лицензии, достаточно загрузить конфигурацию для смены редакции на Стандартную или Профессиональную с сохранением всех данных и проведенных настроек.
Профессиональная уровень.
Интеграция в программу логистики.
В этом ролике показан процесс интеграции с сервисом логистики «Муравьиная логистика»:
— автоматическое построение маршрутов
— наглядное изображение точек доставки
— on-line отслеживание курьеров
— фактическое время посещенных точек
— километраж по плану и факту
— автоматическая загрузка в программу маршрутов.