Бот “Обслуживание клиентов” #Кеша

Бот по обслуживанию клиентов #Кеша.

Цель создания и выполняемые задачи:

  1. Оставить заявку на забор картриджей с указанием точки забора. Если точек забора у клиента несколько, будет предложен выбор.
  2. Оставить заявку на забор техники с указанием точки забора. Если точек забора у клиента несколько, будет предложен выбор.
  3. Возможность оставить комментарий в обоих случаях.
  4. Возможность связаться с менеджером. Если возможность работать в Телеграме есть у нескольких сотрудников, клиенту будет предложен выбор.
  5. Возможность у клиента оставить жалобу на брак.
  6. Возможность прикреплять фото и видео, которые отправляются напрямую в базу и прикрепляются к документам.

Видео-инструкция по запуску Телеграм-бота.

Для наших и ваших клиентов подготовили стартовые скриншоты, чтобы не на словах, а в картинках подсказать, как начать пользоваться ботом.

Скачать все файлы одним архивом можно по ссылке “17. Инструкция к боту.rar”.