О программе

Добрый день, коллега!

“Заправочный цех 5” – профессиональная система управления процессами по заправке картриджей и ремонту оргтехники. Мы её строим уже много лет с целью создания единого информационного пространства в сервисном центре, чтобы избавиться от ексель-файлов, иметь возможность всем коллективом видеть одни и те же картриджи и технику в работе, не спрашивать то, что можно узнать в программе, снизить негатив от ситуаций “забыл/не видел/не говорили”, убрать барьеры в виде сотрудников, которые “знают всё и их все уже достали”.

Эксклюзивные возможности из коробки: автоматические цены и номенклатура, гос.контракты, авансы, финансы, наборы услуг, телефония, Телеграм-боты, Директ-банк, автоматический расчёт зарплаты, контроль за заправкой и ремонтом, отчёты по прибыли от заправки, ремонта, продажи товара и многое другое.

Работает на базе платформы 1С:Предприятие 8.3. И это очень мощное решение, потому что любой программист 1С сможет подстроить ваши “хотелки” без нас. Бытует мнение, что продукты 1С – это эдакий конструктор, который надо “допиливать”, прежде чем всё заработает. Это неправда. Все выпускаемые решения на рынке, в том числе и “Заправочный цех”, очень многое умеет “из коробки”, чаще функционала даже больше, чем нужно компании, но также часто клиенты могут негодовать из-за отсутствия специфического функционала, который был только у них ранее, и который они не могли изменить на других платформах, особенно веб-решениях.

Важный момент касаемо нашей программы. Она является профессиональным инструментом с большими возможностями, поэтому важной составляющей является практика работы в программе. У нас подготовлена большая серия видео-роликов на Youtube, в которой показаны все основные сценарии работы, например: приём картриджей и техники, заправка картриджей, списание себестоимости, склад, телефония и прочее.

После покупки программы Вам предстоит инвестировать время в своё обучение по работе в программе! Программа сама за вас ничего не сделает, она только инструмент. Обучение, как таковое, отсутствует, потому что оно показало свою несостоятельность. Очень высокую эффективность показала оперативная техническая поддержка со скриншотами и видео с экрана – клиент формулирует вопрос, получает ответ, самостоятельно воспроизводит результат.

Кратко представим 10 инструментов.

 Заправка картриджей

Глубокая проработка операций по заправке картриджей.

 Ремонт техники Глубокая проработка процессов по ремонту техники, включая операции по заказу запчастей.
 РМ Заправщика

Наглядный и понятный перечень работ, которые надо сделать.

Рабочее место “Заправщик”.

 РМ Инженер Рабочее место “Инженер”.
 РМ Менеджера Рабочее место “Менеджер”.
 РМ Менеджер Про

Версии Про рабочих мест описывать в рамках этого письма не видим смысла, потому что это совершенно другой уровень автоматизации. Но и совсем ничего не показать – тоже нельзя.

Рабочее место “МенеджерПро.”

 Оповещение на рабочем столе Интеллектуальный начальный экран.

Выводятся основные показатели работы

Автоматический поиск ошибок.
Программа самостоятельно ищет ошибки в документах, учете, настройках, и утром выводит результаты .

 Продажи - 3. Картриджи Развитая отчетность именно для заправки картриджей и ремонта техники.

Продажи – Заправка картриджей

 Склад - 7.Картриджи
Себестоимость заправки картриджей.
 Склад - 8.Техника
Себестоимость ремонта техники (запчасти).
Логистика Про
Логистика.
Мобильное приложение
Телеграм-боты
 Обновление
Обновления.
Регулярно выпускаем крупные обновления, в которые вкладывается от 100 до 200 часов работы только программистов.Час работы на fl.ru – от 1 000 до 1 500 рублей за час.
Поддержка
Техническая поддержка
Логотип Заправочный цех. Кто мы?
Мы сами являемся крупным сервисным центром в Оренбурге. Все разработки тестируются в реальных ежедневных задачах.
Работаем с 2009 года и знаем нашу “кухню” досконально: не будем Вам рассказывать басни о “золотой” программе, которая все сделает за вас, но она в качестве рабочего инструмента незаменима в работе