Продажи
Модуль «Продажи» представляет собой набор документов, отчетов и рабочих мест, необходимый для полноценной работы отдела продаж.
В каждом документе учтена специфика сервисного центра, например — если в обычном «Счете на оплату» 2 вкладки (товары, услуги), то в нашем 6:
Вкладка с указанием картриджей и проведенных работ:
Вкладка с указанием цен и подставленной номенклатуры для клиента:
Вкладка для формирования окончательной версии счета на оплату, с учетом скидок и прочих параметров:
Вкладка для работы со «Статьями»:
Наглядно и прозрачно видно всю информацию в разрезе каждого картриджа, что менялось и по какой цене выставляется и многое другое.
Внедрены «плюшки»:
1. Печать комплекта документов (счет+акт) в один клик (кнопка «Документы»)
2. Автоматическое заполнение цен
3. Контроль за счетами, которые оказались не выставлены
4. Автоматическая подстановка в счет номенклатуры, которая указана в договоре
5. Контроль за картриджами, за которые не был выставлен счет
Контроль осуществляется с помощью рабочих мест и отчетов.
Рабочее место «Менеджер», версия стандартная.
Оно позволяет контролировать:
1. Документы по согласованию ремонта техники
2. Невыставленные счета
3. Документы на выдачу картриджей и техники