Документы

Модуль “Документы” представляет собой набор из рабочего места и хранилища настроек.

Предназначен для подготовки пакета отгрузочных документов с учетом множества условий. В повседневной работе с клиентами, по мере роста их количества, довольно часто приходится учитывать специфические условия:
01. Документы делает менеджер или может сервисный менеджер?
02. Отвозим мы или клиент сам забирает?
03. На кого оформляем документы?
04. От какой организации выставляем документы?
05. Периодичность какая?
06. Авансы учитываем в работе?
07. Особые комментарии и условия к отгрузке?
08. Акт технического заключения печатать?
09. Результат по заправленным картриджам нужен?
10. За наличку? Приходник готовить?
11. Акт доставки клиенту нужен?
12. А акт забора курьеру нужен?
13. А договор на каждую заправку нужен или нет?

Теперь 13 условий умножаем на 500, например, клиентов – и получаем матрицу из потенциальных 6 500 условий. Продолжаем пользоваться екселем?
Вот как выглядит пример из демо-базы:

Автозаполнение РМ

Работа с этим хранилищем полностью автоматизирована с помощью рабочего места “ДокументыПро”.
РМ Документы Про

Важно! Умение работать с этим рабочим местом требует  несколько дней на адаптацию – 3-4 дней должно быть достаточно.

Назад