Цены
Редакция Стандартная.
Достаточный функционал для работы сервисного центра по заправке картриджей и ремонту техники. Характеристики: для нормальной работы достаточно 2-3 сотрудника, рассчитано на количество до 1 000 картриджей в месяц (50 шт/день), 40-60 единиц техники в ремонте в месяц.
Редакция Профессиональная.
Весь необходимый функционал для работы среднего или крупного сервисного центра.
Характеристики: в коллективе больше 3 сотрудников, есть логистика (заявки на забор/доставку), водители -курьеры, отдельная зона приёмки, больше 1 000 картриджей в месяц.
К редакциям разработаны дополнительные модули: «Авансы», «Финансы», «Зарплата»— их разработка и выделение в самостоятельные модули преследовали специфичные цели и требуют ресурсов для их поддержки, достигается значительный эффект от их внедрения.
Стоимость 1 часа разработки (программирования) или внедрения программы 1 500 рублей.
Редакции |
||
Редакция | Стоимость | Состав |
Демо | 990 руб. | Программа доступна в полной конфигурации сроком на 1 месяц. Ключ на 1 компьютер, может работать по сети. |
Стандартная |
35 000 руб. Лицензия на дополнительного |
|
Профессиональная |
60 000 руб. Лицензия на дополнительного |
Дополнительный функционал к Стандартной редакции: |
Годовая подписка на обновления программы
|
20% |
Обращаем внимание: вы всегда можете скачать все доступные обновления, они выложены в общий доступ в разделе «Скачать», но не сможете их запустить. Возможность использования проверяется при запуске программы ключом безопасности, в котором «зашита» дата окончания подписки на обновления. |
Техническая поддержка |
|
|
№ |
Описание функционала |
#10
|
Позволяет проводить все необходимые операции по обслуживанию картриджей: — рабочее место «Заправщик» выводит очередь картриджей на заправку, показывает картриджи с браком или срочные, |
#11 |
Позволяет проводить все необходимые операции по обслуживанию и ремонту оргтехники. |
#12 |
Большая подсистема в программе, которая позволяет вести ваши затраты на заправку картриджей и ремонт техники. |
#13 |
Лицензия на одного пользователя Возможность доступа к работе в программе пользователю. Считаются одновременные пользователи в работе. В базе можно создать неограниченное количество пользователей. |
#14 |
Рабочее место «Приём картриджей Про» нужно Вам, если используется логистика (водители-курьеры). Ограничение реализовано через отключение кнопки «7. Завершить приём картриджей».
|
#15 |
Рабочее место «Приём картриджей Про» нужно Вам, если вы принимаете большое количество техники и есть логистика. Ограничение реализовано через блокировку кнопки «Создать документ приёма». |
#16 |
Рабочее место «Инженер Про» нужно Вам, если в ремонтируется много техники и в заказывается много запчастей. Ограничение реализовано через блокировку работы «Готовность к отгрузке с основного склада, техника». |
#17 |
Мощный инструмент для менеджера по продажам для ежедневных задач. В обычной версии доступно:
В версии Про добавляются инструменты:
Объединение всего необходимого функционала в «один экран» сильно увеличивает продуктивность работы. Ограничение реализовано через блокировку работы табличных частей: |
#18 |
Рабочее место для водителей-курьеров. Позволяет вести учёт километража по маршрутам, отслеживать расход топлива. Ограничение реализовано через блокировку рабочего места целиком. |
#19
|
РМ «Перемещение материалов заправщиками» Во многих сервисных центрах большая часть расходных материалов хранится в отдельном помещении, на отдельном складе, чтобы избежать налёта тонера от процесса заправки. При таком подходе инженерам необходимо перемещать их между основным складом и рабочим. Для удобства рабочее место позволяет сразу же оформлять перемещение, избегая бюрократии, ускоряет работу. Ограничение реализовано через блокировку работы кнопки «Перенести строки в перемещение».
|
#20 |
В одном рабочем месте были собраны операции по логистике: заявки на забор или доставку, статусы заявок, время работы клиентов, акты и прочее. В настоящее время не работает интеграция с «Муравьиной логистикой». |
#21 |
Рабочее место «Документы Про» предназначено для сервисных центров, обслуживающих большое количество картриджей и клиентов. Помогает в создание отгрузочных документов (счета, акты, договора, чеки…) по 14 параметрам. Пример: пока не будут созданы документы, не будет активировано создание заявки на доставку или создание выдачи, вывод сопроводительной информации по клиенту и прочее. Одно из основных рабочих для сервисного менеджера, мощная синергия вместе с «Логистика Про» и «Телефонией». Ограничение реализовано через блокировку работы кнопок из меню «Вручную». |
#22 |
Рабочее место «Приём товара Про» создано с целью облегчить приём товара, особенно если вы используете заказы поставщикам. Помогает без ошибок принимать сотни позиций товаров и автоматически распределять по заказам поставщиков. В процессе сканирования штрих-кодов товара подсвечивается количество отсканированных позиций, количество оставшейся номенклатуры, автоматическое создание поступлений товара с заполнением всех полей. Ограничение реализовано через блокировку работы кнопки «Сформировать поступления». |
#23 |
Интеграция с ВТТ позволяет вести обмен информацией с порталом ВТТ (b2b.vtt.ru): загружать штрих-кода товаров, выгружать на портал заказы, и получать обратно в автоматическом режиме цены товаров и суммы документов. Приём товаров с помощью штрих-кодов становится очень комфортным, а создание документов поступлений можно проводить автоматически — и цены, и количество, и суммы подгрузятся с портала. |
#24
|
Мобильное приложение позволяет клиентам сервисного центра размещать заявки на забор картриджей и техники, оставлять описание поломки, отслеживать этапы работ. Доступно на Android. Ограничение реализовано через регистрацию на нашей стороне. |
#25
|
Авансы предназначены для ведения «параллельного» учёта взаиморасчётов с клиентами. Позволяет продолжать вести учёт взаиморасчётов после закрытия официального акта сверки, но фактическом остатке денег на балансе клиента. Возможны ситуации, когда изначально клиент может перечислять вам деньги и уже в процессе работы определяются оказываемые услуги, поставка товара и прочее. Все эти сценарии работы успешно решаются. Ограничение реализовано через блокировку работы подсистемы. |
#26 |
В отчетах по продажам мы видим наши доходы и прямые расходы (расходники, запчасти) по услугам заправки картриджей и ремонта оргтехники, продажам товара. Но мы не видим в них ежедневные траты на аренду, налоги, банковские комиссии, интернет, телефонию, коробки, топливо и пр. Вести бухгалтерский учёт по ним для управленческого учёта не целесообразно. «Доходы и расходы» позволяют решить эту проблему и показывают финансовый результат работы за отчетный период. Ограничение реализовано через блокировку работы подсистемы. |
#27
|
Механизм загрузки прайс-листа от компании ВТТ в «Заправочный цех». Позволяет указывать параметры колонок, загружаемых категорий, указывать % накрутки в зависимости от категории товара, указывать загружаемые типы цен. В течение буквально минут можно обработать и загрузить тысячи строк! Смотрим наш ролик! Ограничение реализовано через блокировку создания нового документа «Установка цен».
|
#28
|
Мощный и уникальный механизм автоматического сворачивания несколько оказанных услуг в одну номенклатуру. Например: по контракту замена ракеля и ролика заряда должна проходить как «Восстановление картриджа», и это не проблема для 5 картриджей, но огромная проблема для обработки 50-100-300 картриджей. С помощью данного механизма всё происходит автоматически! Ограничение реализовано через блокировку сворачивания номенклатуры в наборы при формировании нового документа.
|
#29 |
Механизм «Свертка» (кнопка «Свернуть» в счете на оплату) позволяет в один клик мыши удалить все строки с запчастями и перенести их суммы на позицию с услугой. Ограничение реализовано через блокировку работы кнопки «Свернуть». |
#30 |
Механизм «Маскировка» (кнопка «Маскировка» в счете на оплату) позволяет заменить в печатной форме все оказанные услуги на указанную номенклатуру. Сам счёт остаётся в базе в исходном виде. Ограничение реализовано через блокировку работы кнопки «Маскировка». |
#31 |
Механизм «Расчёт цен» позволяет в полуавтоматическом режиме провести глубокий анализ формирования цен. Ограничение реализовано через блокировку работы кнопки «Расчёт». |
#32 |
Механизм, который позволяет в течение минуты сформировать акты сверок и отправить их на электронную почту. Ограничение реализовано через блокировку работы кнопки «Сформировать». |
#33 |
Подсистема «Телефония» позволяет в один клик запустить в программе работу с телефонными звонками. Ограничение реализовано через блокировку исходящих звонков и записи звонков. |
#34 |
Ключевые моменты:
Ограничение реализовано через блокировку работы подсистемы. |