Цены

Редакция Стандартная.
Достаточный функционал для работы сервисного центра по заправке картриджей и ремонту техники. Характеристики: для нормальной работы достаточно 2-3 сотрудника, рассчитано на количество до 1 000 картриджей в месяц (50 шт/день), 40-60 единиц техники в ремонте в месяц.

Редакция Профессиональная.
Весь необходимый функционал для работы среднего или крупного сервисного центра.
Характеристики: в коллективе больше 3 сотрудников, есть логистика (заявки на забор/доставку), водители -курьеры, отдельная зона приёмки, больше 1 000 картриджей в месяц.

К редакциям разработаны дополнительные модули: «Авансы», «Финансы», «Зарплата»— их разработка и выделение в самостоятельные модули преследовали специфичные цели и требуют ресурсов для их поддержки, достигается значительный эффект от их внедрения.

Стоимость 1 часа разработки (программирования) или внедрения программы 1 500 рублей.

Редакции

Редакция Стоимость Состав
Демо 990 руб. Программа доступна в полной конфигурации сроком на 1 месяц.
Ключ на 1 компьютер, может работать по сети.
Стандартная

35 000 руб.
3 пользователя

Лицензия на дополнительного
пользователя 6 000 руб.

Профессиональная

60 000 руб.
3 пользователя

Лицензия на дополнительного
пользователя 6 000 руб.

Дополнительный функционал к Стандартной редакции:

Годовая подписка на обновления программы

 

20%

  1. Стоимость 1 года обновлений программы составляет 20% от совокупной стоимости вашей программы, включая редакцию, дополнительные модули, лицензии на пользователей
  2. Если более 9 месяцев не продлевалась подписка на обновления, то после её оплаты вы получаете возможность загрузить и установить все доступные обновления, а также ещё и в течение следующего года. Иначе продление будет оформлено с предыдущей даты.

Обращаем внимание: вы всегда можете скачать все доступные обновления, они выложены в общий доступ в разделе «Скачать», но не сможете их запустить. Возможность использования проверяется при запуске программы ключом безопасности, в котором «зашита» дата окончания подписки на обновления.

Техническая поддержка

  1. Техническая поддержка оказывается бесплатно, на весь срок использования программы для общих вопросов.
  2. Обработка вопросов, связанных с ошибками или техническими моментами в работе (выгрузки, интеграции, определённый функционал и т.д.), ведётся только на базе последней версии программы.

 

 Описание функционала

#10

 

Заправка картриджей

Позволяет проводить все необходимые операции по обслуживанию картриджей:
— приём картриджей
— заправку картриджей
— согласование ремонта
— упаковку картриджей
— выдачу картриджей
— работа с жалобами клиентов
— рабочее место «Приём картриджей» организовано для быстрого оформления картриджей как вручную, так и с помощью сканера штрих-кодов, печати наклеек с номерами и прочих сопутствующих операций.

— рабочее место «Заправщик» выводит очередь картриджей на заправку, показывает картриджи с браком или срочные,
автоматически создает документ «Заправка картриджей»  со списком картриджей клиента или по одному.

Подробнее.

#11

Ремонт техники

Позволяет проводить все необходимые операции по обслуживанию и ремонту оргтехники.
Решаемые задачи:
— приём техники, печать наклейки, указание поломки
— диагностика техники, указание необходимых работ и запчастей
— согласование ремонта с клиентом по стоимости работ и запчастей
— заказ запчастей
— ремонт оргтехники со списанием материалов
— рабочее место «Инженер» группирует на одном экране информацию об очереди на диагностику и ремонт техники,
состоянии ремонта в стороннем сервисном центре, автоматически создает и заполняет документы по двойному клику.

Подробнее.

#12

Себестоимость

   Большая подсистема в программе, которая позволяет вести ваши затраты на заправку картриджей и ремонт техники.

 #13

Лицензия на одного пользователя

   Возможность доступа к работе в программе пользователю. Считаются одновременные пользователи в работе. В базе можно создать неограниченное количество пользователей.

#14

РМ «Приём картриджей Про»

   Рабочее место «Приём картриджей Про» нужно Вам, если  используется логистика (водители-курьеры).
Интеграция с точками забора/доставки, заявками от клиентов, телефонией (при активации компоненты «Телефония» #33). 

Ограничение реализовано через отключение кнопки «7. Завершить приём картриджей».

 

#15

РМ «Приём техники Про»

   Рабочее место «Приём картриджей Про» нужно Вам, если вы принимаете большое количество техники и есть логистика.
Интеграция с точками забора/доставки, заявками от клиентов.

Ограничение реализовано через блокировку кнопки «Создать документ приёма».

#16

РМ «Инженер Про»

   Рабочее место «Инженер Про» нужно Вам, если в ремонтируется много техники и в заказывается много запчастей.
Позволяет прослеживать информацию по заказанным запчастям по этапам в одном окне.
Автоматическое уведомление о поступивших на склад.

Ограничение реализовано через блокировку работы «Готовность к отгрузке с основного склада, техника».

#17

РМ «Менеджер Про»

   Мощный инструмент для менеджера по продажам для ежедневных задач. В обычной версии доступно:

    1. согласование ремонта
    2. невыставленные счета
    3. неотгруженные счета.

В версии Про добавляются инструменты:

  1. контроль менеджеров,
  2. контроль за ремонтом техники и ходом поставки заказов,
  3. анализ платёжек.

Объединение всего необходимого функционала в «один экран» сильно увеличивает продуктивность работы. 

Ограничение реализовано через блокировку работы табличных частей:
в разделе «Техника» — «Готовность к отгрузке с основного склада, техника»

в разделе «Заказы и счета» — «Готовность к отгрузке, товары»
в разделе «Анализ платежек»- кнопка «Анализ»

#18

РМ «Курьер»

   Рабочее место для водителей-курьеров. Позволяет вести учёт километража по маршрутам, отслеживать расход топлива.

Ограничение реализовано через блокировку рабочего места целиком.

#19

 

РМ «Перемещение материалов заправщиками»

   Во многих сервисных центрах большая часть расходных материалов хранится в отдельном помещении, на отдельном складе, чтобы избежать налёта тонера от процесса заправки. При таком подходе инженерам необходимо перемещать их между основным складом и рабочим.

Для удобства рабочее место позволяет сразу же оформлять перемещение, избегая бюрократии, ускоряет работу.

Ограничение реализовано через блокировку работы кнопки «Перенести строки в перемещение».

 

 #20

РМ «Логистика Про»

     В одном рабочем месте были собраны операции по логистике: заявки на забор или доставку, статусы заявок, время работы клиентов, акты и прочее.

В настоящее время не работает интеграция с «Муравьиной логистикой».

Подробнее.

#21

РМ «Документы Про»

   Рабочее место «Документы Про» предназначено для сервисных центров, обслуживающих большое количество картриджей и клиентов. Помогает в создание отгрузочных документов (счета, акты, договора, чеки…) по 14 параметрам.

Пример: пока не будут созданы документы, не будет активировано создание заявки на доставку или создание выдачи, вывод сопроводительной информации по клиенту и прочее. Одно из основных рабочих для сервисного менеджера, мощная синергия вместе с «Логистика Про» и «Телефонией».

Ограничение реализовано через блокировку работы кнопок из меню «Вручную».

Подробнее.

#22

РМ «Приём товара»

   Рабочее место «Приём товара Про» создано с целью облегчить приём товара, особенно если вы используете заказы поставщикам. Помогает без ошибок принимать сотни позиций товаров и автоматически распределять по заказам поставщиков.

   В процессе сканирования штрих-кодов товара подсвечивается количество отсканированных позиций, количество оставшейся номенклатуры, автоматическое создание поступлений товара с заполнением всех полей. 

Ограничение реализовано через блокировку работы кнопки «Сформировать поступления».

#23

Интеграция с ВТТ

   Интеграция с ВТТ позволяет вести обмен информацией с порталом ВТТ (b2b.vtt.ru): загружать штрих-кода товаров, выгружать на портал заказы, и получать обратно в автоматическом режиме цены товаров и суммы документов.

Приём товаров с помощью штрих-кодов становится очень комфортным, а создание документов поступлений можно проводить автоматически — и цены, и количество, и суммы подгрузятся с портала. 

Подробнее.

#24

 

Мобильное приложение

   Мобильное приложение позволяет клиентам сервисного центра размещать заявки на забор картриджей и техники, оставлять описание поломки, отслеживать этапы работ.
Они автоматически отображаются в РМ «Логистика Про», вместе с заявками, созданными вручную. 

Доступно на Android.

Ограничение реализовано через регистрацию на нашей стороне.

#25

 

Авансы

   Авансы предназначены для ведения «параллельного» учёта взаиморасчётов с клиентами. Позволяет продолжать вести учёт взаиморасчётов после закрытия официального акта сверки, но фактическом остатке денег на балансе клиента.

Возможны ситуации, когда изначально клиент может перечислять вам деньги и уже в процессе работы определяются оказываемые услуги, поставка товара и прочее. Все эти сценарии работы успешно решаются.  

Ограничение реализовано через блокировку работы подсистемы.

Подробнее.

 #26

Финансы (Доходы и расходы)

   В отчетах по продажам мы видим наши доходы и прямые расходы (расходники, запчасти) по услугам заправки картриджей и ремонта оргтехники, продажам товара. Но мы не видим в них ежедневные траты на аренду, налоги, банковские комиссии, интернет, телефонию, коробки, топливо и пр. 

Вести бухгалтерский учёт по ним для управленческого учёта не целесообразно.

«Доходы и расходы» позволяют решить эту проблему и показывают финансовый результат работы за отчетный период. 

 Ограничение реализовано через блокировку работы подсистемы.

Подробнее.

#27

 

Загрузка цен ВТТ из xls

   Механизм загрузки прайс-листа от компании ВТТ в «Заправочный цех». Позволяет указывать параметры колонок, загружаемых категорий, указывать % накрутки в зависимости от категории товара, указывать загружаемые типы цен.

В течение буквально минут можно обработать и загрузить тысячи строк! Смотрим наш ролик!

Ограничение реализовано через блокировку создания нового документа «Установка цен».

 

#28

 

Наборы услуг

   Мощный и уникальный механизм автоматического сворачивания несколько оказанных услуг в одну номенклатуру. 

Например: по контракту замена ракеля и ролика заряда должна проходить как «Восстановление картриджа», и это не проблема для 5 картриджей, но огромная проблема для обработки 50-100-300 картриджей. С помощью данного механизма всё происходит автоматически!  

Ограничение реализовано через блокировку сворачивания номенклатуры в наборы при формировании нового документа.

 

#29

Свертка

   Механизм «Свертка» (кнопка «Свернуть» в счете на оплату) позволяет в один клик мыши удалить все строки с запчастями и перенести их суммы на позицию с услугой.
Это связано с тем, что большинству клиентов не надо принимать запчасти как товар к себе на склад, вполне достаточно указать услугой.

Ограничение реализовано через блокировку работы кнопки «Свернуть».

#30

Маскировка

   Механизм «Маскировка» (кнопка «Маскировка» в счете на оплату) позволяет заменить в печатной форме все оказанные услуги на указанную номенклатуру. Сам счёт остаётся в базе в исходном виде. 

Ограничение реализовано через блокировку работы кнопки «Маскировка».

Подробнее в нашем ролике «Работа с контрактами».

#31

Расчёт цен в «Установке цен»

   Механизм «Расчёт цен» позволяет в полуавтоматическом режиме провести глубокий анализ формирования цен.

Ограничение реализовано через блокировку работы кнопки «Расчёт».

#32

Авто сверка взаиморасчётов

   Механизм, который позволяет в течение минуты сформировать акты сверок и отправить их на электронную почту.

Ограничение реализовано через блокировку работы кнопки «Сформировать».

#33

Телефония

   Подсистема «Телефония» позволяет в один клик запустить в программе работу с телефонными звонками.
Работает с помощью интеграции решения «Простых звонков» с IP-станцией. Ролик на нашем youtube-канале.

Ограничение реализовано через блокировку исходящих звонков и записи звонков.

#34

Зарплата

Ключевые моменты:

  • автоматический расчёт окладов согласно часам работы
  • автоматический учёт отсутствия сотрудника на работе в часах
  • простое начисление фиксированной суммы в виде премии за успешно выполненное задание
  • автоматическое начисление премии за достижении выбранных показателей: количество заправленных картриджей или отремонтированной техники, оборот продаж, амортизация пробега и прочее
  • выплаты по зарплате
  • возможность сотрудника сервисного центра посмотреть расчёт и выплаты по своей зп.

Ограничение реализовано через блокировку работы подсистемы.

Подробнее.