Рады сообщить о 4 выпуске «Запуск и внедрение учёта в СЦ на базе «Заправочного цеха».
Вся серия роликов в разделе «Внедрение учёта в сервисном центре» доступна по ссылке
В этом ролике подробно рассмотрел процесс оформления операций по ремонту техники, использование рабочих мест Про, интеграцию с ВТТ, работу с заказами, детективный поиск причин ошибки и многое другое! Подробности в оглавлении.
Оглавление ролика:
00:00​ Описание 2-х способов оформления операций ремонта
00:39​ Стандартная схема оформления работ по ремонту
07:10​ Упоминание о работе с частниками
07:20​ Профессиональная схема оформления работ по ремонту
09:33​ Шаблон ремонта
10:40​ РМ Инженер Про
11:36​ Описание «Уровней ремонта» для Про
14:17​ Механизм комментирования ремонта техники
15:25​ Согласование ремонта
16:27​ Интеграция с ВТТ: автоматическая загрузка цен ов с портала
19:10​ Автоматическая торговая наценка на запчасти
20:10​ МенеджерПро: обзор работы с заказами
21:18​ Как узнать наличие запчастей к ремонту, резервы
22:09​ Интеграция с ВТТ: автоматическая выгрузка заказа на портал
22:45​ Интеграция с ВТТ: автоматическая загрузка штрих-кодов с портала
24:04​ Поступление товаров — как сотрудники узнают о поступлении запчастей
24:45​ Перемещение товаров
25:20​ Ремонт техники
25:57​ Обзор отчёта по складу
27:00​ Создание счёта на оплату — обзор производства по ремонту
27:29​ Свёртка запчастей с услугами
28:05​ Документы в один клик
28:24​ Долги клиентов за услуги — дебиторская задолженность
28:51​ Отчёт по доходности услуг ремонта + Детектив по поиску причин ошибки
30:16​ Интеграция с ВТТ: автоматическая загрузка цен из заказа с портала
31:13​ Восстановление или проверка учёта в программе: Контроль целостности себестоимости товаров
32:05​ Happy end — цифры в отчёте бъются до копейки!