• 8 800 201 30 85 prog@zc56.ru
  • Оренбург, ул.Автоматики, д.12/3
    тел. в Оренбурге:
    +7 (3532) 30 75 50
  • Заправка картриджей
    Автоматики, 12/3
    тел.: +7 (3532) 30 55 05

Внедрение учёта в СЦ на базе "Заправочного цеха"



Редакция №5 от 22.04.2021г.
Программа имеет большой функционал для организации и контроля за работами по заправке картриджей, ремонтом оргтехники и продажей товаров. Разобраться с "гусарского наскока", как правило, получается не у всех. Несмотря на то, что у нас уже создано много контента для поддержки клиентов, без должной структуры он мало помогает при внедрении программы.
   Попробуем в этой статье объединить воедино всю информацию - youtube-ролики, статьи, форум.

Ссылка на дистрибутив для Стандартной или Профессиональной редакции.
Ссылка на дистрибутив для Базовой (бесплатной) редакции.

Базовый уровень. 

Запуск и внедрение программы "Заправочный цех" в сервисном центре. Выпуск 1.

В ролике показано как установить ключ и программу, провести первый запуск.

Оглавление выпуска:
1:14​ Установка базы в 1С
2:25​ Обновление программы
3:03​ Ошибка с ключом и её исправление
4:26​ Настройка начальной страницы
5:08​ Добавление вашей организации
6:42​ Внесение адресов организации
6:48​ Загрузка КЛАДР (ФИАС)
7:40​ Загрузка справочника БИК



Запуск и внедрение программы "Заправочный цех" в сервисном центре. Выпуск 2.

В ролике показана работа с картриджами, списанием материалов, счётом на оплату, себестоимостью производства.

Оглавление выпуска:
00:05​ - обзор начальной страницы
00:50​ - рабочее место "Приём", приёмка картриджей
01:13​ - создание клиента
02:40​ - печатный макет наклейки на картридж
09:10​ - проверка работы и подключение сканера штрих-кодов
10:28​ - быстрая (повторная) приёмка картриджей: 5 картриджей приняли за 3 секунды
10:48​ - оформление операций заправки картриджей, списание материалов
11:05​ - работа со спецификациями: создание, описание, вес/граммы/штуки
14:00​ - поступление товаров/материалов, упаковки/вес/штуки
15:28​ - отчёт по складу: смотрим принятый товар/материалы в
18:20​ - упаковка картриджей, комментарии для сервис-менеджера по клиенту
19:42​ - не выставленный счёт: фиксирование факта оказания услуг; РМ Менеджер
19:52​ - оперативный разбор причины запредельной себестоимости заправленных картриджей
20:20​ - отчёт по себестоимости услуг заправки картриджей




Запуск и внедрение программы "Заправочный цех" в сервисном центре. Выпуск 3.

В ролике показана работа со счетами на оплату, ценами, формированием номенклатуры, отчётами.

Оглавление выпуска:
00:00​ Невыставленные счёта
00:38​ Работа оповещений о важных событиях
01:30​ Создание "Счёта на оплату"
01:48​ Обзор заправки картриджей в счёте
03:10​ Соответствие оказанных услуг номенклатуре в счёте
08:38​ Работа с ценами в "Счёте на оплату"
08:44​ Автоматические цены
09:30​ Установка цен номенклатуры через прайс-лист
12:55​ Клиентская часть счёта: выставляем товар услугой заправки
15:40​ Активация подсистем "Авансы" и "Бонусы"
16:03​ Описание подсистемы "Авансы"
16:27​ Печать отгрузочных документов в 2 клика
16:37​ Факсимиле
18:16​ Приходный кассовый ордер
18:26​ Обзор отчетов по продажам





Запуск и внедрение программы "Заправочный цех" в сервисном центре. Выпуск 4.

В этом ролике подробно рассмотрел процесс оформления операций по ремонту техники, использование рабочих мест Про, интеграцию с ВТТ, работу с заказами, детективный поиск причин ошибки и многое другое! Подробности в оглавлении.

Оглавление ролика:
00:00​ Описание 2-х способов оформления операций ремонта
00:39​ Стандартная схема оформления работ по ремонту
07:10​ Упоминание о работе с частниками
07:20​ Профессиональная схема оформления работ по ремонту
09:33​ Шаблон ремонта
10:40​ РМ Инженер Про
11:36​ Описание "Уровней ремонта" для Про
14:17​ Механизм комментирования ремонта техники
15:25​ Согласование ремонта
16:27​ Интеграция с ВТТ: автоматическая загрузка цен ов с портала
19:10​ Автоматическая торговая наценка на запчасти
20:10​ МенеджерПро: обзор работы с заказами
21:18​ Как узнать наличие запчастей к ремонту, резервы
22:09​ Интеграция с ВТТ: автоматическая выгрузка заказа на портал
22:45​ Интеграция с ВТТ: автоматическая загрузка штрих-кодов с портала
24:04​ Поступление товаров - как сотрудники узнают о поступлении запчастей
24:45​ Перемещение товаров
25:20​ Ремонт техники
25:57​ Обзор отчёта по складу
27:00​ Создание счёта на оплату - обзор производства по ремонту
27:29​ Свёртка запчастей с услугами
28:05​ Документы в один клик
28:24​ Долги клиентов за услуги - дебиторская задолженность
28:51​ Отчёт по доходности услуг ремонта + Детектив по поиску причин ошибки
30:16​ Интеграция с ВТТ: автоматическая загрузка цен из заказа с портала
31:13​ Восстановление или проверка учёта в программе: Контроль целостности себестоимости товаров
32:05​ Happy end - цифры в отчёте бъются до копейки!




Внедрение учёта для базовых операций проведено.
Со временем остаётся освоить/внедрить автоматическое формирование заказа на склад, работа с авансами, финансами, логистикой, мобильным приложением и др.


На заметку:
а. Начать работу можно бесплатно!
б. После покупки платной лицензии, достаточно загрузить конфигурацию для смены редакции на Стандартную или Профессиональную с сохранением всех данных и проведенных настроек. 

Для хорошего настроения :)




Профессиональная уровень.

Интеграция в программу логистики.

В этом ролике показан процесс интеграции с сервисом логистики "Муравьиная логистика":
- автоматическое построение маршрутов
- наглядное изображение точек доставки
- on-line отслеживание курьеров
- фактическое время посещенных точек
- километраж по плану и факту
- автоматическая загрузка в программу маршрутов.