• 8 800 201 30 85 prog@zc56.ru
  • Оренбург, ул.Автоматики, д.12/3
    тел. в Оренбурге:
    +7 (3532) 30 75 50
  • Заправка картриджей
    Автоматики, 12/3
    тел.: +7 (3532) 30 55 05

Внедрение



Внедрение программы. Редакция №2 от 27.08.2020

  Программа имеет большой функционал для организации и контроля за работами по заправке картриджей, ремонтом оргтехники и продажей товаров. Разобраться с "гусарского наскока", как правило, получается не у всех. Несмотря на то, что у нас уже создано много контента для поддержки клиентов, без должной структуры он мало помогает при внедрении программы.  
   Попробуем в этой статье объединить воедино всю информацию - youtube-ролики, статьи, форум.

Начнем.

Вступительное слово.

Важно!
Прежде чем начать внедрение программы, не поленитесь провести подготовительные работы. Это можно сделать Бесплатно с помощью Базовой редакции. Это позволит оценить Вам готовность:
а. оборудования - подключение оборудования в программе
б. коллектива компании к внедрению учета и новых алгоритмов обслуживания клиентов (возможно по старинке было быстрее). 

Шаг первый.

1. Установка программы.
Сценарий для Стандартной или Профессиональной редакции.
Сценарий для Базовой (бесплатной) редакции.
Отличия небольшие, но есть.

2. Подключение сканера штрих-кодов.


3. Подключение принтера этикеток.


4. Подключение кассы и экварийнга.


5. Первый прием картриджей.



6. Заправка картриджей и списание материалов.




7. Упаковка и выдача картриджей.



Первый шаг - подготовительная работа - готов. Вопросы можно задавать на форуме или на почту.

   По времени, при должном подходе,  предварительные работы можно осуществить в течение дня.
В процессе Вы поработаете с деталями: бренды и модели картриджей, нумерация, штрих-коды. Предварительно заполненные справочники значительно упростят работу.

На заметку: после покупки платной лицензии, достаточно загрузить конфигурацию для смены редакции на Стандартную или Профессиональную с сохранением всех данных и проведенных настроек. 

Для хорошего настроения :)



Второй шаг - "Ремонт техники".

  Следующим этапом, обычно, идет работа с модулем "Ремонт техники". Нужно будет заполнить справочники, определиться с шаблоном этикетки для оргтехники и проработать первые циклы по созданию и заполнению документов.
    Чем раньше Вы начнете фиксировать все в программе, тем больше информации будет в следующий прием, начиная с пробега, и заканчивая тем, что ремонтировалось в прошлые разы.
При работе с модулем Вам доступны следующие документы:
1. Прием техники
2. Диагностика техника
3. Согласование ремонта 
4. Ремонт техники
5. Выдача техники 

Третий шаг - становление учета.

  Этот шаг подразумевает уже определенную зрелость в компании, а именно - наличие менеджеров в компании, ответственного за склад, курьеров и далее по Вашим потребностям роста.
Несмотря на определенные инвестиции времени, которые потребуются от Вас, модули "Продажи", "Банк", "Заказы покупателей", "Склад", "Интеграция с ВТТ", очень быстро окупятся и начнут приносить ежедневную огромную пользу, избавляя от рутины, снижая количество ошибок, избегая расширения штата.

Четвертый шаг - профессиональная редакция.

  Мы склоняемся к мысли, что рано или поздно компания в своем развитии приходит к моменту, когда расширение штата будет "сжирать" чересчур много ресурсов. Список проблем, которые "с ходу" вспоминаются:
1. Оплата труда - оклад же нужен?
2. Оборудование  рабочих мест- стол нужен новому сотруднику? а компьютер? интернет провести к рабочему месту? а телефон? ...
3. Налоги - кто-то в "белую", кто-то в "черную", кто-то в "серую", главное ведать, что творишь
4. Аренда дополнительных площадей - столы для сотрудников надо же куда-то ставить
5. Административные траты на управление - при увеличении штата увеличивается и сложность управления, иначе все будут активно курить и обсуждать новости. Ошибочное мнение?
и прочее-прочее далее по списку и по специфике.

  Мы предлагаем вместо увеличения штата сотрудников, воспользоваться высокопроизводительными версиями стандартных рабочих мест для сотрудников. 

  Отличия заключаются в том, что при нормальной загрузке у сотрудников всегда хватает времени на обработку объемов работ, и они могут использовать простые инструменты в работе.
  При большой загрузке у сотрудников мало времени и  много задач - поэтому, чтобы успеть, надо использовать продвинутые инструменты, которые требуют соответствующих навыков и опыта. Склонен думать, что на грузовом авто можно больше перевозить грузов, чем на легковом - но это требует определенных навыков водителя.

Продвинутыми инструментами могут стать Про-версии обычных рабочих мест, в разработку и развитие которых было вложено огромное количество часов. Текущие версии максимально просты в работы - буквально несколько кнопок на формах - и очень сложны в логике работы, учитывая сотни условий и параметров.

Пятый шаг.

  Бонусы клиентов, финансы, мобильное приложение и прочие дополнительные модули.