4 ВЫПУСК ПРО ВНЕДРЕНИЕ УЧЁТА В СЦ



Рады сообщить о 4 выпуске “Запуск и внедрение учёта в СЦ на базе “Заправочного цеха”.

Вся серия роликов в разделе “Внедрение учёта в сервисном центре” доступна по ссылке

В этом ролике подробно рассмотрел процесс оформления операций по ремонту техники, использование рабочих мест Про, интеграцию с ВТТ, работу с заказами, детективный поиск причин ошибки и многое другое! Подробности в оглавлении.

Оглавление ролика:
00:00​ Описание 2-х способов оформления операций ремонта
00:39​ Стандартная схема оформления работ по ремонту
07:10​ Упоминание о работе с частниками
07:20​ Профессиональная схема оформления работ по ремонту
09:33​ Шаблон ремонта
10:40​ РМ Инженер Про
11:36​ Описание “Уровней ремонта” для Про
14:17​ Механизм комментирования ремонта техники
15:25​ Согласование ремонта
16:27​ Интеграция с ВТТ: автоматическая загрузка цен ов с портала
19:10​ Автоматическая торговая наценка на запчасти
20:10​ МенеджерПро: обзор работы с заказами
21:18​ Как узнать наличие запчастей к ремонту, резервы
22:09​ Интеграция с ВТТ: автоматическая выгрузка заказа на портал
22:45​ Интеграция с ВТТ: автоматическая загрузка штрих-кодов с портала
24:04​ Поступление товаров – как сотрудники узнают о поступлении запчастей
24:45​ Перемещение товаров
25:20​ Ремонт техники
25:57​ Обзор отчёта по складу
27:00​ Создание счёта на оплату – обзор производства по ремонту
27:29​ Свёртка запчастей с услугами
28:05​ Документы в один клик
28:24​ Долги клиентов за услуги – дебиторская задолженность
28:51​ Отчёт по доходности услуг ремонта + Детектив по поиску причин ошибки
30:16​ Интеграция с ВТТ: автоматическая загрузка цен из заказа с портала
31:13​ Восстановление или проверка учёта в программе: Контроль целостности себестоимости товаров
32:05​ Happy end – цифры в отчёте бъются до копейки!

Вся серия роликов находится по этой ссылке.


Вернуться к списку