Заправочный цех 5.10



Рады сообщить о выпуске новой версии “Заправочного цеха” 5.10, в которой ключевым обновлением стал запуск второго Telegram-бота для водителей-курьеров, которого мы неофициально назвали #Гриша. Целью его создания было автоматизировать рутинные операции с заявками и маршрутами.
Возможности:

1 Мгновенное автоматическое оповещение водителей-курьеров о новых заявках после их создания сотрудниками в офисе или клиентами в первом Телеграм-боте “Обслуживание клиентов” (#Кеша).
2 Возможность водителям-курьерам добавлять новые заявки в свой маршрут он-лайн самостоятельно.
3 Оповещение о добавлении заявки в маршрут с параллельным удалением самой заявки.
4 Возможность отмечать факт посещения точки доставки, в результате чего у неё выставляется статус “Выполнено” в маршруте и вносится время убытия от клиента.

Возможность получать из базы фотографии точки доставки, а также прямо с телефона напрямую в базу отправлять.

Возможность получать прямо из базы контактную информацию, которая выводится в кликабельном виде для удобства набора номера.

Возможность самостоятельно в один клик создавать новые заявки на забор картриджей  “+К” и/или техники “+Т” в случаях, когда клиенты дополнительно отдают картриджи или технику. Это позволяет сотрудникам на приёмке избегать лишней рутинной работы.

5 Новая возможность отмечать посещённые точки позволяет видеть исполнение маршрута в офисе в режиме он-лайн.

 

Перечень решенных вопросов

1 269.1 Добавили подсказку для загрузки классификатора БИК.
2 269.2 Проблема с нумерацией новых картриджей из документа “Приём картриджей”. Из РМ Приём – проблемы не было.
3 269.3 Ошибка загрузки xls-файла с прайс-листом ВТТ в базу, которая работает в файловом режиме.
4 269.4 Изменили алгоритм формирования названий печатных форм при сохранении: не “ТиповойСчетНаОплатуФаксимиле № К-3150 от 10.11.2023”, а “Счёт на оплату № К-3150 от 10.11.2023”.
5 269.5 РМ Консультант. Реализовали выгрузку кодов картриджей.
6 269.6 Установка цен – Цены ремонта. Исправили форму документа, в которой выводился вид техники, а в “Согласование ремонта” используется тип техники для сопоставления цен.

7 269.6 Согласование ремонта. Расширили “Помощь” описанием алгоритма подбора цен из документов “Установка цен – Цены ремонта” для однозначного трактования.
8 269.6 Согласование ремонта. Добавили в “Помощь” информацию о производственной спецификации.
9 269.7 РМ Инженер Про. В ТЧ “Согласование ремонта” не попадали “Диагностики техники” с интерфейсом “Стандартный”. Поправили.
10 269.8 Установка цен – Цены заправок. Расширили подсказку для более полного и точного понимания алгоритма работы.
11 269.14 Табель. Предпраздничный день обрабатывается как рабочий.
12 269.15 Диагностика техники. Скрыли сумму стоимости ремонта.
13 269.11 РМ Зарплата. Развернули все блоки, провели реорганизацию всех табличных частей.
14 269.10 Передача/возврат в сторонний СЦ. Добавили “На основание” документ “Заявка”.
15 269.12 Начальная страница – Новое физическое лицо. Добавили кнопку очистки поля.
16 Счёт на оплату. Ошибка в ссылке в справке. Исправили.
17 269.13 Печать документов без префиксов. Восстановили работоспособность.
18 269.17 Серийный номера техники. Добавили проверку на уникальность.

 

19 269.9 РМ Консультант. Вывели наборы услуг.
20 269.18 Ошибка при создании приёма картриджей на основании.
21 Новая статья в “Учебнике” по нюансам загрузки прайс-листа ВТТ.
22 Добавили в выгрузку данных по РМ “Консультант” обновление кодов картриджей, чтобы автоматически связать справочник картриджей с услугами.

 

Файлы обновления в разделе “Скачать”.


Вернуться к списку