Внедрение учёта в сервисном центре на базе “Заправочного цеха”

Редакция №9 от 06.03.2023г.
Программа имеет большой функционал для организации и контроля за работами по заправке картриджей, ремонтом оргтехники и продажей товаров. Разобраться с “гусарского наскока”, как правило, получается не у всех. Несмотря на то, что у нас уже создано много контента для поддержки клиентов, без должной структуры он мало помогает при внедрении программы.
Попробуем в этой статье объединить воедино всю информацию – youtube-ролики, статьи, форум.

Ссылка на дистрибутив высылается клиенту на электронную почту.

Запуск и внедрение программы “Заправочный цех” в сервисном центре. Выпуск 1.
Установка программы и базовое заполнение программы.

В ролике показано как установить ключ и программу, провести первый запуск.

Оглавление выпуска:
1:14 Установка базы в 1С
2:25 Обновление программы
3:03 Ошибка с ключом и её исправление
4:26 Настройка начальной страницы
5:08 Добавление вашей организации
6:42 Внесение адресов организации
6:48 Загрузка КЛАДР (ФИАС)
7:40 Загрузка справочника БИК

Выпуск 1

Запуск и внедрение программы “Заправочный цех” в сервисном центре. Выпуск 2.
Заправка картриджей.

В ролике показана работа с картриджами, списанием материалов, счётом на оплату, себестоимостью производства.

Оглавление выпуска:
00:05 Обзор начальной страницы

00:50 Рабочее место “Приём”, приёмка картриджей
01:13 – создание клиента
02:40 – печатный макет наклейки на картридж
09:10 – проверка работы и подключение сканера штрих-кодов
10:28 – быстрая (повторная) приёмка картриджей: 5 картриджей приняли за 3 секунды
10:48 – оформление операций заправки картриджей, списание материалов

11:05 Работа со спецификациями: создание, описание, вес/граммы/штуки
14:00 Поступление товаров/материалов, упаковки/вес/штуки
15:28 – отчёт по складу: смотрим принятый товар/материалы в
18:20 – упаковка картриджей, комментарии для сервис-менеджера по клиенту

19:42 Не выставленный счёт: фиксирование факта оказания услуг; РМ Менеджер
19:52 – оперативный разбор причины запредельной себестоимости заправленных картриджей
20:20 – отчёт по себестоимости услуг заправки картриджей

Выпуск 2

Запуск и внедрение программы “Заправочный цех” в сервисном центре. Выпуск 3.
Выставление счетов, “Авансы”, отчёты.

В ролике показана работа со счетами на оплату, ценами, формированием номенклатуры, отчётами.

Оглавление выпуска:
00:00 Невыставленные счёта
00:38 Работа оповещений о важных событиях
01:30 Создание “Счёта на оплату”
01:48 Обзор заправки картриджей в счёте
03:10 Соответствие оказанных услуг номенклатуре в счёте
08:38 Работа с ценами в “Счёте на оплату”
08:44 Автоматические цены
09:30 Установка цен номенклатуры через прайс-лист
12:55 Клиентская часть счёта: выставляем товар услугой заправки

15:40 Активация подсистем “Авансы” и “Бонусы”
16:03 Описание подсистемы “Авансы”
16:27 Печать отгрузочных документов в 2 клика
16:37 Факсимиле
18:16 Приходный кассовый ордер
18:26 Обзор отчетов по продажам

Выпуск 3

Запуск и внедрение программы “Заправочный цех” в сервисном центре. Выпуск 4.
Ремонт техники.

В этом ролике подробно рассмотрел процесс оформления операций по ремонту техники, использование рабочих мест Про, интеграцию с ВТТ, работу с заказами, детективный поиск причин ошибки и многое другое! Подробности в оглавлении.

Оглавление ролика:
00:00 Описание 2-х способов оформления операций ремонта
00:39 Стандартная схема оформления работ по ремонту
07:10 Упоминание о работе с частниками
07:20 Профессиональная схема оформления работ по ремонту
09:33 Шаблон ремонта
10:40 РМ Инженер Про
11:36 Описание “Уровней ремонта” для Про
14:17 Механизм комментирования ремонта техники
15:25 Согласование ремонта
16:27 Интеграция с ВТТ: автоматическая загрузка цен ов с портала
19:10 Автоматическая торговая наценка на запчасти
20:10 МенеджерПро: обзор работы с заказами
21:18 Как узнать наличие запчастей к ремонту, резервы
22:09 Интеграция с ВТТ: автоматическая выгрузка заказа на портал
22:45 Интеграция с ВТТ: автоматическая загрузка штрих-кодов с портала
24:04 Поступление товаров – как сотрудники узнают о поступлении запчастей
24:45 Перемещение товаров
25:20 Ремонт техники
25:57 Обзор отчёта по складу
27:00 Создание счёта на оплату – обзор производства по ремонту
27:29 Свёртка запчастей с услугами
28:05 Документы в один клик
28:24 Долги клиентов за услуги – дебиторская задолженность
28:51 Отчёт по доходности услуг ремонта + Детектив по поиску причин ошибки
30:16 Интеграция с ВТТ: автоматическая загрузка цен из заказа с портала
31:13 Восстановление или проверка учёта в программе: Контроль целостности себестоимости товаров
32:05 Happy end – цифры в отчёте бъются до копейки!

Выпуск 5

Запуск и внедрение программы “Заправочный цех” в сервисном центре. Выпуск 5.
Работа с гос.контрактами.

В этом видео подробно и вживую показано как внедрить работу с контрактами в сервисном центре с помощью программы “Заправочный цех”.
Принимаем 100 картриджей, проводим 143 работы, автоматически сворачиваем в наборы услуг и автоматически выставляем номенклатуру с ценами.
Смотрим и вдохновляемся конечным результатом.

00:40 Приём 100 картриджей на нового клиента
02:48 Указываем работы по заправке
04:55 Обзор рабочего стола
05:18 Создаем обычный “Счёт на оплату”
05:30 Соответствие заправки и номенклатуры
05:55 Заполнение цен в счёте
06:25 Заполнение договора согласно контракту: услуги
10:36 Заполнение договора согласно контракту: наборы услуг
12:24 Выявленная ошибка с типом договора
12:30 Идеально собранный счёт на оплату согласно контракту
12:49 Маскировка
15:44 Рентабельность счёта на оплату
16:26 Подсветка изменений
16:52 Отчёт по лимитам договора
17:45 Обзор нюансов в карточке договора для контрактов

Выпуск 5

Запуск и внедрение программы “Заправочный цех” в сервисном центре. Выпуск 6.
Работа с ЭДО СБИС.

Выпуск 6

Запуск и внедрение программы “Заправочный цех” в сервисном центре. Выпуск 7.
Загрузка тысяч позиций прайс-листа ВТТ за минуту.

Выпуск 7

В первой части ролике подробно и наглядно показано как можно удалить тип цен “Розничная”, поскольку он задублирован с предопределенным типом цен “Розничная”.
Во второй части ролика подробно и наглядно показан процесс загрузки файла с прайс-листом компании ВТТ (РТП): за минуту можно загрузить тысячи строк номенклатуры с попутным расчетом 3-х типов цен “Розничная”, “Оптовая”, “Специальная”. Наценка товаров может варьироваться в очень широком диапазоне, в зависимости от производителя, категории товара, цены. Однажды настроив эту форму, она позволяет загружать огромные файлы каждый день в течение минуты.

Оглавление:
00:00 Удаление типа цен
02:21 Загрузка прайс-листа ВТТ (РТП)

Запуск и внедрение программы “Заправочный цех” в сервисном центре. Выпуск 8.
Авансовая подсистема.

Выпуск 8

В этом ролике подробно рассказываю о решаемых задачах подсистемой “Авансы” и показываю как это делается в программе “Заправочный цех”. Ключевой задачей является учёт финансовых взаиморасчётов с клиентами за пределами официальных документов. Такими примерами могут служить случаи закрытия контракта с остатком денег, оплата услуг/товара деньгами с другой статьи, авансирование не неизвестные месяц вперёд задачи, резервирования наличных и прочее.

Оглавление:
00:00 Задачи подсистемы “Авансы”
01:15 Ценность текущей версии программы
01:45 Оформляем нового клиента
02:16 Оформляем приём картриджа
03:02 Оформляем заправку картриджа
03:18 Невыставленный картридж в РМ Менеджер
04:05 Направления деятельности. Авансы.
04:25 Создаем акт сверки для выяления долга клиента.
04:50 Создаем поступление денег на расчетный счет
05:53 Первая проблема.
06:20 РМ МенеджерПро – Анализ платежек.
06:44 Активация аванса.
07:06 Как посмотреть баланс аванса?
07:35 Оформление заправки картриджей через “Авансовую” подсистему
08:32 Показываю проблему с обычным оформлением документов.
09:53 Удаление документов в 1С.
10:33 “Аванс, погашение” – гашение счёта. Неотгруженные счета.
12:13 Бонусы.
14:08 Кассы. “Административная” касса.
14:50 Сравнение акта сверки и авансового итога.
15:15 Работа с наличкой и кассой.
15:55 Где активируется подсистема “Авансы”.

Запуск и внедрение программы “Заправочный цех” в сервисном центре. Выпуск 9.
Ремонт техники.

Выпуск 9

00:23 Телефония – описание, установка
01:40 — компонента “Простые звонки”
02:47 — подключаемся к IP-станции из 1С
03:32 — умная переадресация
04:08 — пробные звонки в самой программе
04:25 — настройка телефона у клиента
05:43 — карточка входящего звонка в программе

06:12 Создаём точку доставки
06:55 — описание штрих-кода в карточке для коробок

07:46 Телефония – полноценный звонок клиента
08:56 — запись телефонного звонка

09:33 Рабочие места ЛогистикаПро и Логист, приём заявок
10:48 — Параметры работы с клиентами
12:18 — откуда можно создавать заявки на забор
12:44 — создание точек доставки
15:42 — кнопка Синхронизация
15:51 — печатная форма маршрутного листа
16:29 — закрываем маршрут, ставим отметку

16:53 Приём картриджей Про
17:27 — работа с договорами
17:53 — подсказка по расцветке строк
21:24 — итог по обработанным от клиентов заявок

22:06 Приём техники Про
22:25 — серийный и внутренний номер аппарата
23:06 — итог по обработанным от клиентов заявок

24:01 Обзор начальной страницы

24:21 ДокументыПро
24:35 — упаковка
24:52 — оформление отгрузочных операций
25:13 — сопровдительная информация по клиенту
26:06 — полуавтоматическое создание заявки на доставку

26:34 Логистика: плановая дата
27:19 Логистика: время доставка и прочее
28:13 ДокументыПро & Телефония – звонок клиенту из программы
30:12 Телефония – записи телефонных звонков
30:27 Выдача картриджей. Закрытие заявки.
32:05 Несколько точек доставки. Подразделения.
33:08 Справочные слайды.

Запуск и внедрение программы “Заправочный цех” в сервисном центре. Выпуск 10.
Расчёт зарплаты.

00:00 Вступление

00:14 Ключевое описание модуля “Зарплата”
00:35
– зарплата в рамках управленческого учёта
02:00 – про служебные записки
02:49
Активация модуля “Зарплаты”
03:40 Схемы учёта зарплаты по организациям

04:34 Обзор рабочего места “Зарплата”
06:08 Создание сотрудников
07:03 Оклады и фиксированные премии
09:00
Табели, расчёт окладов
09:26 Производственный календарь
11:32 Работа со служебными записками
13:54 – начисление премии в табеле
15:38 Начисления и расчёты по сдельным работам


18:08
Динамическое премирование за достижение показателей
20:31 – форсирование расчета премий
22:10 – вторая премия – за количество отремонтированной техники
23:50 – третья премия – за объём продаж
26:52 – четвёртая премия – продажи товара
29:17 – пятая премия – водители-курьеры

32:00 Начисления. Фиксация расчётов
34:45 Выплаты.
36:00 Как сотрудник видит свои выплаты в программе
36:30 -добавление прав доступа

38:00 Заключение, цена

На заметку:
а. Начать работу можно бесплатно!
б. После покупки платной лицензии, достаточно загрузить конфигурацию для смены редакции на Стандартную или Профессиональную с сохранением всех данных и проведенных настроек. 

Для хорошего настроения 🙂

Кеша

Профессиональная уровень.

Интеграция в программу логистики.

В этом ролике показан процесс интеграции с сервисом логистики “Муравьиная логистика”:
– автоматическое построение маршрутов
– наглядное изображение точек доставки
– on-line отслеживание курьеров
– фактическое время посещенных точек
– километраж по плану и факту
– автоматическая загрузка в программу маршрутов.

Логистика