Управление заказами

Модуль “Заказы” представляет собой набор документов, рабочих мест и отчетов для работы с заказами. Заказы в программе могут быть 2-х видов – заказы покупателей и заказы поставщикам.

Рассмотрим основные схемы работы.

1. Заказ расходных материалов.

2018.11.13 - Схема_заказа_расходки_заправка.jpg

Внедренные автоматизмы:
“Установка точки заказа” – этот механизм позволяет автоматически формировать заказ пополнения по складу, при условии заполнения начальных данных.
“Заказ поставщику” – в документ внедрен механизм автоматического размещения заказа на портале ВТТ.

2. Заказ товаров для клиентов.

2018.11.13 - Схема_заказа_товаров.jpg

* Зачем списывать товар, который купили? Затем, что изначально оплата товара могла происходить за другую номенклатуру.

3. Заказ запчастей для ремонта оргтехники.

Ремонт оргтехники, с заказами.jpg

Использование рабочих мест.
После создания документа “Заказ покупателя” происходит автоматическое оповещение сотрудника компании в соответствующее рабочее место. Например, у менеджера это выглядит так:

2019.08.01 Заказы поставщикам.png
т.е. программа сигнализирует менеджера по продажам или закупкам о том, что необходимо разместить заказ у поставщика.

Назад