Второй бот в активной разработке



Первый Телеграм-бот успешно запущен в работу и ежедневно клиенты оставляют заявки на забор картриджей и техники, периодически пишут новые клиенты сначала в бот нашим менеджерам.
Уже вторую неделю идёт активная разработка второго бота для водителей курьеров, которая позволит передавать им новые заявки мгновенно. Более того, они смогут самостоятельно добавлять их в свои маршруты, только представьте себе: никто в офисе не будет участвовать в процессе передачи информации между клиентом и водителем-курьером при использовании Телеграм-бота! Фактически, мы реализуем прямую мгновенную связь! Сейчас мы относительно мгновенно передаём заявки на электронную почту водителям, и потом им приходится писать в корпоративный чат о том, что они забирают заявку в работу.

Попутно мы реализуем новые механизмы интеграции с Телеграмом, в частности, передачу обычных сообщений и сообщений с обратной связью:

Они позволят оповещать клиентов о готовности картриджей или техники, о заборе или начале доставки товара/картриджей/техники, о заказах товара и многом другом, всё ограничивается только бизнес-логикой и производственной необходимостью.

Для самих водителей-курьеров много удобств: не надо никому писать, сокращаются пробеги, вся контактная информация выводится в кликабельном виде, можно загрузить фото точки доставки, отмечать посещенные точки и др.


Вернуться к списку