Восстановление системы прав доступа



С помощью коллег из Екатеринбурга была выявлена проблема: в ваших базах может отсутствовать вся созданная нами система прав доступа, которая была выгружена в тираж ещё в версии 5.6.1 (сентябрь 2022 года). Ещё несколько улучшений позже.

Вот полная система прав доступа Настройка — Настройки пользователей и прав:

В процессе изучения проблемы первым делом была исследована стартовая база — «05. Заправочный цех 5.26 Начальная база (04.02.2025).dt». Уже в ней была обнаружена проблема:

Как видим, достаточно запустить процедуру удаления помеченных объектов и всё исчезнет. Причина такого положения дел неизвестна.
Мы подготовили сценарий, как это можно исправить достаточно простыми шагами.

 

Уважаемые клиенты! Если какой-то шаг вызывает сложности, то настоятельно рекомендуем обратиться к специалисту, который вас сопровождает.

Работы проводить строго на версиях 5.29 и выше!

 

Шаг 1 Восстанавливаем профили групп доступа.

Запустить базу в режиме «Конфигуратора».

В главном меню нажмите «Сервис \ Параметры…».
Перейдите на закладку «Запуск 1С:Предприятия» и укажите параметры запуска:
/С ЗапуститьОбновлениеИнформационнойБазы

Примените изменения и запустите базу из конфигуратора.
Дождаться окончания обновления, закрыть базу.
Конфигуратор остаётся открытым.

 

Шаг 2 Восстанавливаем группы доступа.

В конфигураторе очищаем «Параметр запуска» (шаг 1), нажать «Применить».
Скачиваем расширение «18. Права EF_250521_0.cfe» по ссылке.

В главном меню нажмите «Конфигурация\ Расширения конфигурации».
Добавить новое — Конфигурация: Сравнить объединить с файлом, снять флаги (рис. 1)
Принять изменения, обновить базу (F7), запустите базу.
Конфигуратор не закрываем.

Шаг 3 В режиме предприятия.

Через «Функции технического специалиста» запустить обработку:
(Служебная) Восстановление групп доступа (рис. 3). Нажать «Восстановить».

Шаг 4 Проверяем профили и группы. Закрываем Конфигуратор и перезапускаем программу.

 


Вернуться к списку