Продажи

Модуль “Продажи” представляет собой набор документов, отчетов и рабочих мест, необходимый для полноценной работы отдела продаж.

Меню Продажи

В каждом документе учтена специфика сервисного центра, например – если в обычном “Счете на оплату” 2 вкладки (товары, услуги), то в нашем 6:

Вкладка с указанием картриджей и проведенных работ:
Счет на оплату, 1 вкладка

Вкладка с указанием цен и подставленной номенклатуры для клиента:
Счет на оплату, 2 вкладка
Вкладка для формирования окончательной версии счета на оплату, с учетом скидок и прочих параметров:
Счет на оплату, 4 вкладка

Вкладка для работы со “Статьями”:
Счет на оплату, 5 вкладка

Наглядно и прозрачно видно всю информацию в разрезе каждого картриджа, что менялось и по какой цене выставляется и многое другое.

Внедрены “плюшки”:
1. Печать комплекта документов (счет+акт) в один клик (кнопка “Документы”)

2. Автоматическое заполнение цен


3. Контроль за счетами, которые оказались не выставлены


4. Автоматическая подстановка в счет номенклатуры, которая указана в договоре


5. Контроль за картриджами, за которые не был выставлен счет

Контроль осуществляется с помощью рабочих мест и отчетов.

Рабочее место “Менеджер”, версия стандартная.
Оно позволяет контролировать:
1. Документы по согласованию ремонта техники
2. Невыставленные счета
3. Документы на выдачу картриджей и техники

РМ Менеджер

Назад