РАБОТА С АВАНСАМИ КЛИЕНТОВ



Внедрение “Заправочного цеха”. Выпуск 8. Авансовая подсистема.

В этом ролике подробно рассказываю о решаемых задачах подсистемой “Авансы” и показываю как это делается в программе “Заправочный цех”.
Ключевой задачей является учёт финансовых взаиморасчётов с клиентами за пределами официальных документов. Такими примерами могут служить случаи закрытия контракта с остатком денег, оплата услуг/товара деньгами с другой статьи, авансирование на неизвестные на месяц вперёд задачи, резервирование наличных и прочее.

00:00 Задачи подсистемы “Авансы”
01:15 Ценность текущей версии программы
01:45 Оформляем нового клиента
02:16 Оформляем приём картриджа
03:02 Оформляем заправку картриджа
03:18 Невыставленный картридж в РМ Менеджер
04:05 Направления деятельности. Авансы.
04:25 Создаем акт сверки для выяления долга клиента.
04:50 Создаем поступление денег на расчетный счет
05:53 Первая проблема.
06:20 РМ МенеджерПро – Анализ платежек.
06:44 Активация аванса.
07:06 Как посмотреть баланс аванса?
07:35 Оформление заправки картриджей через “Авансовую” подсистему
08:32 Показываю проблему с обычным оформолением документов.
09:53 Удаление документов в 1С.
10:33 “Аванс, погашение” – гашение счёта. Неотгруженные счета.
12:13 Бонусы.
14:08 Кассы. “Административная” касса.
14:50 Сравнение акта сверки и авансового итога.
15:15 Работа с наличкой и кассой.
15:55 Где активируется подсистема “Авансы”.


Вернуться к списку