Активная интеграция функций логистики (в частности, Заявок) в программу привело к необходимости переосмысления и переработки рабочего места для приема картриджей. Обозначим вопросы, которые накопилось к моменту составления технического задания:
1. У клиента может быть несколько точек забора картриджей и техники. В таких случаях приходилось вкладывать листочек с информацией о том, из какой именно точки были забраны картриджи или техника. А зачем это делать, если в «Заявке» указана точка доставки/забора?
2. Если мы видим где были водители-курьеры и что забрали в точке доставки/забора, то почему бы в «Приемы картриджей» и «Приемы техники» не внести информацию об этом? Чтобы в дальнейшем могли отслеживать время исполнения от момента «Заявки» до доставки.
3. Если мы знаем из какой точки мы забрали — то мы можем же автоматически указать, куда надо вернуть картриджи/технику?
4. А если точка была новая, то можно прям при приемке печатать наклейку на коробку?
Эти вопросы были проработаны в процессе внедрения нового рабочего места «ПриемПро — Прием картриджей» в работу сервис-менеджеров, что позволило:
1. существенно снизить рутинную нагрузку на сотрудников
2. повысить точность и безошибочность операций
3. повысить скорость и эффективность работы.
Важно!
Модуль относиться к модулям версии Про. Это требует повышенной интеллектуальной работы только на стадии внедрения.