По мере роста количества обрабатываемых документов, стало понятно: передача документов посредством обмена в «Управление торговлей» становится узким горлышком в скорости работы. Анализ процесса обмена данных выявил, что много времени уходит на синхронизацию ЗЦ и УТ, потому что одновременно работают несколько сотрудников, и никакие средства автоматизации не спасают положение. Было принято решение о развитие функционала для отдела продаж в ЗЦ.
По итогам проведенных работ реализован раздел «Продажи»:
1. Документ «Реализация товаров и услуг»
2. Отчет «1. Общие отгрузки»
3. Отчет «2. Анализ продаж в разрезе Статей»
4. Отчет «3. Рентабельность продаж, заправка»
5. Отчет «4. Рентабельность продаж, ремонт»
6. Отчет «5. Рентабельность продаж, товар»
7. Отчет «Доход и рентабельность»
8. Внедрение механизма «Статьи»
С текущей версии все отгрузки можно оформлять непосредственно уже в «Заправочном цеху», не прибегая к синхронизации данных с УТ.
В РМ «ДокументыПро» были внесены изменения, которые касаются штрих-кодирования документов и их последующего сканирования в табличной части «Документы».