НОВАЯ ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫ – ЗАПРАВОЧНЫЙ ЦЕХ 4.8!



Коллеги, рады представить новую версию программы Заправочный цех – 4.8!

Сотни часов, большие внедрения, десятки задач, 2 месяца работы.

1. Начнем с главного – в программе можно работать с онлайн-кассами и эквайрингом!
Как и обещали, подготовили видео, в котором за 19 минут, под ключ, показываем процесс запуска: от подключения оборудования до первой оплаты картой и пробития первого чека.

2. Новые отчеты для контроля себестоимости! 
Текущая обстановка с курсом доллара заставляет очень внимательно относится к закупкам и расходу материалов.
Мы приложили много усилий  и провели инвентаризацию отчетов на возможные ошибки и добавили новые!

Новые отчеты Склада
6. Себестоимость: Товары на складах

7. Себестоимость: Заправка картриджей


8. Себестоимость: Ремонт техники

9. Поступление (по статьям)

Эти отчеты позволяют провести анализ по списанным в производстве материалам.
В ближайшее время подготовим видео-материал, в котором предложим наше видение как работать с этой аналитикой.

Обращаем внимание: это уже готовые отчеты под заправку картриджей и ремонт оргтехники!

3. Контроль целостности себестоимости.
Надо отметить, что у большинства компаний по разному обстоят дела с порядком на складе. Но рано или поздно, от необходимости или в силу роста, наступает момент когда надо привести дела в порядок.

Мы приложили усилия, чтобы уже именно в это обновление (немного в ущерб другим вещам) попала новая обработка: “Контроль целостности себестоимости”.

  Её задача, если кратко, в том, чтобы перепровести нужные документы в нужном порядке. После этого произойдет пересчет себестоимости, и все отчеты, как говорится, “будут в елочку”. Все как обычно – максимальная автоматизация. От Вас – усердие по исправлению возможных, но Ваших же, ошибок учета по складу.

4. Новый рабочий стол с новыми функциональными возможностями! 
Мы рады, наконец-то, спешим поделиться с Вами хорошей новостью – мы начали внедрять новый рабочий стол!
Да, текущая версия – это только начало пути, но перспективы хорошие.
Нас не устраивало в старой версии ничего, но было много более приоритетных задач.

Новый рабочий стол

  Основная задумка заключается в том, чтобы вывести на рабочий все основные показатели Вашего бизнеса, возможность за секунды оценить положение дел и увидеть ошибки. Мы продолжаем работу по настройке и доводке нового рабочего стола. Осталась возможность вернуться на старую версию.

5. Очередная крупная доработка в Заправочном цеху – это “Структура подчиненности”.
Большая проблема в том, что не из любого документа можно увидеть производственную цепочку.

Например, встроенная в платформу структура подчиненности показывает для “Заказа поставщику” так:
Старый чекбокс
Старая структура подчиненности

А по новому, уже вот так:

Новый чекбокс

Новая структура подчиненности

6. Доработка обмена с 1С:Бухгалтерия предприятия.
Теперь списания материалов документами “Заправка картриджей” и “Ремонт оргтехники” выгружаются в 1с:БП как “Требования-накладные”.

А также целый перечень более мелких задач и исправлений, которые перечислять смысла нет, ибо без полного их описания, они будут только заголовками: это “защиты от дурака”, это выявленные недочеты в рабочих местах, совершенствование отчетов и прочее.

 Поделимся и соображениями на будущее.
В следующем обновлении планируется реализовать функционал:
– по обмену с разными типовыми конфигурациями для рынков Белоруссии, Казахстана, Украины
– по переносу текущих данных в Заправочный цех
– блок финансов
– работа с комплектами (запрос из Казани)
– возможно подготовка к мобильному приложению.

На этом всё. Вам желаем в это непростое время стальной выдержки, холодных и взвешенных решений на основе цифр, а не эмоций. Всем спасибо за внимание, коллеги!

Ждем Вас в ряды наших клиентов!


Вернуться к списку