НОВАЯ ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫ 5.1.2.104



Выпускаем очередное обновление программы за сентябрь, в котором был сделан упор на ускорение функционирования программы, особенно рабочих мест версий Про, потому что в момент их разработки было недостаточно данных для оптимизации. За прошедшие годы работы накопилось много данных, на базе которых мы и  вели работы. Повышение скорости достигало почти 10-и кратного увеличения. 
С октября приступаем к внедрению нового функционала. Начнём с ЭДО с помощью Сбиса.

Список ключевых изменений:

1. Работа с ценами.
    Переписали практически заново блок работы с ценами, потому что внедрение работы с контрактами значительно усложнило структуру “Счёта на оплату” и его автоматическое формирование стало недопустимо долгим. Попутно навели порядок и чистоту в коде.

Формирование счёта на 160 строк.
Цены (1)

Формирование счёта на 320 строк.
Цены (320)

2. Модернизация системы обеспечения заказов.
    Одна небольшая ошибка, выявленная в работе, привела к необходимости модернизации работы всей подсистемы.
Собственно таким образом и происходит выявление ошибок и ежедневное развитие системы.

Заказ покупателя

3. Добавили новый набор услуг, теперь без заправки.

Новый набор услуг

4. Рабочее место “Документы Про”.
    Провели рефакторинг кода. Сократили время открытия с 15 секунд до 3 секунд с учётом нашего объёма накопленных данных. У клиентов должно открываться мгновенно. Позже ещё планируем вернуться.

5. Рабочее место “Менеджер Про”.
    Провели рефакторинг кода. Сократили время открытия с 7,5 секунд до 0,8 секунды с учётом нашего объёма накопленных данных. Причина такой катастрофически огромной разницы в недостаточном объёме данных для качественной оптимизации на этапе создания этих рабочих мест и большой сложности в их функционировании.

Первая итерация:
РМ Документы Про (1)
Вторая итерация:
РМ Документы Про (2)
Третья итерация:
РМ Документы Про (3)
Финальная итерация:
РМ Документы Про (4)

6. Рабочее место “Логист Про”.
    Сократили время открытия с 2,5 секунд до мгновенного.

С этого начали работу:
Логист Про (1)
Результаты первого подхода:
Логист Про (2)
Результаты второго подхода:
Логист Про (3)

Список важных проделанных работ:

1.  В столбце “Выдача” время выдачи заменили на длительность вместо фактической даты выдачи техники.

Дата выдачи

2. Переработали механизм расчета длительности в рабочих днях. 
В календарных днях длительность была 9 дней (это верно), а в рабочих – 8 дней. Должно быть 7.

Механизм расчёта дней

3. Проблема: по отчёту аппарат ремонтировали неделю, фактически пару часов.
Причина: запчасти были неделю в доставке и этот срок вошёл в период ремонта. Надо отделить время доставки от ремонта.
Связано с тем, что в документах поступления проставляется дата как в документах у поставщика.
Добавили дополнительную дату поступления для отчётов в документ “Поступление товаров”. 

Дата поступления
4. Рабочее место Документы Про.
Переименовали “Авто заполнение рабочего места” в “Параметры работы клиентов”.
Добавили на форму описание полей, которые используются в работе.

Параметры работы клиентов

5. Добавили в “Акт оказанных услуг” новое поле “Основание”.

Основание в Акте

6. Добавили в “Счёте на оплату” в список печатных форм и оформление документов “Товарный чек”. 

Товарынй чек, счёт

Товарный чек, документы

7. Добавили множественный приём в рабочее место “Приём картриджей”, исправили выявленные ошибки.

Множественный приём

8. Ошибка с НДС в “Счёте на оплату”. Переписали обработчики. Добавили недостающие: при изменении суммы, вида скидки, скидки.

Проблема с НДС

Одно из промежуточных обновлений.
Обновление 5.1.2.30

9. Добавили в рабочее место “Инженер Про” значки с легендами цветовых подсветок строк в табличных частях.

Размещение значков подсказок

Очередное промежуточное обновление.
Промежуточное обновление 5.1.2.56

10. Добавили легенду в рабочее место “Менеджер Про”.

РМ Менеджер Про, легенда

11. Добавили “защиту от дурака” – проверка на дубли при создании документа “Реализация товаров и услуг”.

12. Исправили выявленную ошибку (нюанс работы) в работе документа “Аванс, погашение”.

Аванс, погашение (1)

Аванс, погашение (2)

13. Исправили поведение “Структуры подчиненности” в определенных сценариях работы, проявилось задвоение.

Структура подчиненности

14. Добавили на рабочий стол новую иконку рабочего места “Розница”.

РМ Розница

15. Обновили отчёт по обеспечению движения заказов. Он был уже устаревший (требовалось перевести это на новую БСП), а после модернизации (в важных изменениях п.2) стал ещё и не актуальным.

Новый отчёт, было

Обновлённый.

Обновление отчёта

16. Доработали рабочее место “Приём картриджей”: добавили множественный приём, довели до ума интерфейс и вернули “Подразделение”.

Приём картриджей

Приём картриджей, стало

Подразделение

17. И ещё много мелких ошибок и исправлений.


Релиз будет доступен 08.10.2021 в 12-00 Мск.


Вернуться к списку