Добрый день!
Февраль был относительно “мёртвым” месяцем в плане деловой активности, но мы продолжили активно разработку намеченного функционала. Основным приоритетом в настоящее время выбрано исправление старых ошибок и недоработок, разбор ваших писем и предложений. Работу над новым функционалом решили отложить на 2 половину марта. Да, и ещё важный момент: запуск РМ “Розница” в “промышленную” работу выявил ряд недоработок, над устранением которых активно работаем. А пока представляем проведенные работы в феврале, с картинками, чтобы было понятнее и интереснее знакомиться. Итак…
1. Исправили ошибку при загрузке адресного классификатора.
2. Доработали интерфейс для создания спецификации по списанию тонера и прочей расходки.
3. В РМ “Розница” добавили внесение направлений деятельности и легенду.
4. Доработали загрузку файлов в программу без использования сетевых папок, например “Прайс ВТТ”.
5. Протестировали новую версию БСП, использовали “Поиск и удаление дублей” для очистки демо-базы. Собрали новую 9 версию демо-базы.
6. Поправили ошибки, связанные с загрузкой БИК.
7. Добавили в РМ “Розница” выбор организации, если их более одной, потому что розничный документ может содержать строки только по одной организации.
8. Добавили в РМ “Розница” подбор номенклатуры вместо одной строки.
9. Привели в порядок меню “Настройка”: удалили “мёртвые” элементы, дубли, подправили интерфейс разными мелочами, например:
10. Поправили работу кнопку “Свернуть”, которая объединяет запчасти с услугами в только услуги.
11. Добавили описание в РМ “Розница”.
12. Добавили в РМ “Розница” функционал “Свернуть” (кнопка “Свернуть” в счёте на оплату).
13. В РМ “Розница” добавили операцию возврата.
14. Поправили ошибку загрузки файла банковской выписки.
15. При оформлении счета на ремонты техники нажатие кнопки “Свернуть” приводило к пропаданию НДС. Исправили.
16. В печатной форме УПД от организации без НДС “Статус” не меняется. Должно быть Статус=2, а когда с НДС то Статус=1. Исправили.
17. В печатной форме УПД вывести должности и ответственных лиц, их ФИО. Исправили.
18. Внесли коррективы в интерфейс программы на основании темы на форуме.
19. Ошибка в обмене “ЗЦ-БП”: при начальной выгрузке из “Заправочного цеха” в 1С:БП неверно “встаёт” ИНН. Исправили.
20. Добавили проверку верности внесения ИНН контрагента.
21. Добавили проверки для предотвращения повторного создания документов в рабочих местах.
Конфигурация успешно обновлена на версию 5.0.1.70
—- Начало операции с хранилищем конфигурации —-
Объект помещен в хранилище: ЗаправочныйЦех
Объект помещен в хранилище: Документ.РемонтТехники
Объект помещен в хранилище: ОбщийМодуль.ЗаправочныйЦехСервер
Объект помещен в хранилище: Документ.ЗаказПокупателя
Объект помещен в хранилище: Документ.ЗаказПоставщику
Объект помещен в хранилище: ОбщийМодуль.ЗаправочныйЦехРабочиеМестаКлиент
Объект помещен в хранилище: ОбщийМодуль.ЗаправочныйЦехВызовСервера
Объект помещен в хранилище: Документ.РеализацияТоваровИУслуг
Объект помещен в хранилище: Документ.Согласование
Объект помещен в хранилище: ОбщийМодуль.ЗаправочныйЦехДокументы
Объект помещен в хранилище: Обработка.РМ_Инженера
Объект помещен в хранилище: Документ.ДиагностикаТехники
Объект помещен в хранилище: Документ.СогласованиеРемонта
Объект помещен в хранилище: Обработка.РМ_ИнженераПРО
Объект помещен в хранилище: Документ.ПеремещениеТМЦ
Объект помещен в хранилище: Документ.СписаниеТМЦ
Объект помещен в хранилище: Обработка.РМ_МенеджераПРО
—- Операция с хранилищем конфигурации завершена —-
22. В РМ “Водитель-курьер” поправили вывод общего километража, если не выбран конкретный сотрудник.
23. Добавили возможность внесения одинакового вида ремонта для разных уровней.
24. Внесли небольшие правки в РМ “Документы Про” в части работы с “Актом забора” и “Актом доставки”.
25. Перешли на использование файлов обновлений. Теперь надо скачивать файл 2,17 Мб вместо конфигурации 500 Мб.