Добрый день, друзья!
Свершилось!
Готова тестовая версия мобильного приложения для клиентов сервисного центра, в котором они могут:
1. Разместить заявку на забор картриджей и техники в сервисный центр.
2. Отслеживать процесс заправки картриджей и ремонта техники, получая уведомления о новых статусах этапа работ.
Схема работы.
Мы разработали единый «Центр заявок» (ЦЗ), который размещается у нас. Вы сможете через рабочее место (РМ) «Центр заявок» указывать своих клиентов, которые имеют право получать уведомления о ходе работ, и выгружаете их в ЦЗ вместе с:
а. номером мобильного телефона клиента для авторизации и работы
б. точки забора/доставки, если надо (после передачи клиенту в мобильное приложение мы их у себя в ЦЗ удаляем)
в. по мере проведения работ вы выгружаете статусы в ЦЗ, откуда мы уже передаем в мобильное приложение клиенту.
Все просто и лаконично.
Вопросы и обсуждение на форуме.