Внедрение учёта в сервисном центре на базе «Заправочного цеха»
Редакция №9 от 06.03.2023г.
Программа имеет большой функционал для организации и контроля за работами по заправке картриджей, ремонтом оргтехники и продажей товаров. Разобраться с «гусарского наскока», как правило, получается не у всех. Несмотря на то, что у нас уже создано много контента для поддержки клиентов, без должной структуры он мало помогает при внедрении программы.
Попробуем в этой статье объединить воедино всю информацию — youtube-ролики, статьи.
Внедрение программы «Заправочный цех» в сервисном центре. Выпуск 1. Установка программы и базовое заполнение программы. | |
В ролике показано как установить ключ и программу, провести первый запуск.
Оглавление выпуска: |
|
Внедрение программы «Заправочный цех» в сервисном центре. Выпуск 2. Заправка картриджей. | |
В ролике показана работа с картриджами, списанием материалов, счётом на оплату, себестоимостью производства.
Оглавление выпуска: 00:50 Рабочее место «Приём», приёмка картриджей 11:05 Работа со спецификациями: создание, описание, вес/граммы/штуки 19:42 Не выставленный счёт: фиксирование факта оказания услуг; РМ Менеджер |
|
Внедрение программы «Заправочный цех» в сервисном центре. Выпуск 3. Выставление счетов, «Авансы», отчёты. | |
В ролике показана работа со счетами на оплату, ценами, формированием номенклатуры, отчётами.
Оглавление выпуска: 15:40 Активация подсистем «Авансы» и «Бонусы» |
|
Внедрение программы «Заправочный цех» в сервисном центре. Выпуск 4. Ремонт техники. | |
В этом ролике подробно рассмотрел процесс оформления операций по ремонту техники, использование рабочих мест Про, интеграцию с ВТТ, работу с заказами, детективный поиск причин ошибки и многое другое! Подробности в оглавлении.
Оглавление ролика: |
|
Внедрение программы «Заправочный цех» в сервисном центре. Выпуск 5. Работа с гос.контрактами. | |
В этом видео подробно и вживую показано как внедрить работу с контрактами в сервисном центре с помощью программы «Заправочный цех». Принимаем 100 картриджей, проводим 143 работы, автоматически сворачиваем в наборы услуг и автоматически выставляем номенклатуру с ценами. Смотрим и вдохновляемся конечным результатом.00:40 Приём 100 картриджей на нового клиента 02:48 Указываем работы по заправке 04:55 Обзор рабочего стола 05:18 Создаем обычный «Счёт на оплату» 05:30 Соответствие заправки и номенклатуры 05:55 Заполнение цен в счёте 06:25 Заполнение договора согласно контракту: услуги 10:36 Заполнение договора согласно контракту: наборы услуг 12:24 Выявленная ошибка с типом договора 12:30 Идеально собранный счёт на оплату согласно контракту 12:49 Маскировка 15:44 Рентабельность счёта на оплату 16:26 Подсветка изменений 16:52 Отчёт по лимитам договора 17:45 Обзор нюансов в карточке договора для контрактов |
|
Внедрение программы «Заправочный цех» в сервисном центре. Выпуск 6. Работа с ЭДО СБИС. | |
В этом ролике показана работа с электронным документооборотом на базе СБИС-а. | |
Внедрение программы «Заправочный цех» в сервисном центре. Выпуск 7. Загрузка тысяч позиций прайс-листа ВТТ за минуту. | |
В первой части ролике подробно и наглядно показано как можно удалить тип цен «Розничная», поскольку он задублирован с предопределенным типом цен «Розничная». Во второй части ролика подробно и наглядно показан процесс загрузки файла с прайс-листом компании ВТТ (РТП): за минуту можно загрузить тысячи строк номенклатуры с попутным расчетом 3-х типов цен «Розничная», «Оптовая», «Специальная». Наценка товаров может варьироваться в очень широком диапазоне, в зависимости от производителя, категории товара, цены. Однажды настроив эту форму, она позволяет загружать огромные файлы каждый день в течение минуты.Оглавление: 00:00 Удаление типа цен 02:21 Загрузка прайс-листа ВТТ (РТП) |
|
Внедрение программы «Заправочный цех» в сервисном центре. Выпуск 8. Авансовая подсистема. Анализ платежных поручений. | |
В этом ролике подробно рассказываю о решаемых задачах подсистемой «Авансы» и показываю как это делается в программе «Заправочный цех». Ключевой задачей является учёт финансовых взаиморасчётов с клиентами за пределами официальных документов. Такими примерами могут служить случаи закрытия контракта с остатком денег, оплата услуг/товара деньгами с другой статьи, авансирование не неизвестные месяц вперёд задачи, резервирования наличных и прочее.
Оглавление: |
|
Внедрение программы «Заправочный цех» в сервисном центре. Выпуск 9. Телефония. Логистика. Приём Про картриджей и техники. | |
00:23 Телефония — описание, установка 01:40 — компонента «Простые звонки» 02:47 — подключаемся к IP-станции из 1С 03:32 — умная переадресация 04:08 — пробные звонки в самой программе 04:25 — настройка телефона у клиента 05:43 — карточка входящего звонка в программе06:12 Создаём точку доставки 06:55 — описание штрих-кода в карточке для коробок07:46 Телефония — полноценный звонок клиента 08:56 — запись телефонного звонка09:33 Рабочие места ЛогистикаПро и Логист, приём заявок 10:48 — Параметры работы с клиентами 12:18 — откуда можно создавать заявки на забор 12:44 — создание точек доставки 15:42 — кнопка Синхронизация 15:51 — печатная форма маршрутного листа 16:29 — закрываем маршрут, ставим отметку16:53 Приём картриджей Про 17:27 — работа с договорами 17:53 — подсказка по расцветке строк 21:24 — итог по обработанным от клиентов заявок22:06 Приём техники Про 22:25 — серийный и внутренний номер аппарата 23:06 — итог по обработанным от клиентов заявок24:01 Обзор начальной страницы24:21 ДокументыПро 24:35 — упаковка 24:52 — оформление отгрузочных операций 25:13 — сопроводительная информация по клиенту 26:06 — полуавтоматическое создание заявки на доставку26:34 Логистика: плановая дата 27:19 Логистика: время доставка и прочее 28:13 ДокументыПро & Телефония — звонок клиенту из программы 30:12 Телефония — записи телефонных звонков 30:27 Выдача картриджей. Закрытие заявки. 32:05 Несколько точек доставки. Подразделения. 33:08 Справочные слайды. |
|
Внедрение программы «Заправочный цех» в сервисном центре. Выпуск 10. Автоматический расчёт зарплаты. | |
00:00 Вступление
00:14 Ключевое описание модуля «Зарплата» 04:34 Обзор рабочего места «Зарплата» 18:08 Динамическое премирование за достижение показателей 32:00 Начисления. Фиксация расчётов 38:00 Заключение, цена |
|
Внедрение программы «Заправочный цех» в сервисном центре. Выпуск 11. Telegram-боты. Запуск в работу первого бота для обслуживания клиентов. | |
В новом выпуске рассказываем про запуск первого Телеграм-бота для обслуживания клиентов в программе «Заправочный цех» для сервисных центров, которые занимаются заправкой картриджей и ремонтом техники. Планируется разработка ещё нескольких ботов, разработка следующего (для водителей-курьеров) уже в процессе. |