О программе
Добрый день, коллега!
«Заправочный цех 5» — профессиональная система управления процессами по заправке картриджей и ремонту оргтехники. Мы её строим уже много лет с целью создания единого информационного пространства в сервисном центре, чтобы избавиться от ексель-файлов, иметь возможность всем коллективом видеть одни и те же картриджи и технику в работе, не спрашивать то, что можно узнать в программе, снизить негатив от ситуаций «забыл/не видел/не говорили», убрать барьеры в виде сотрудников, которые «знают всё и их все уже достали».
Эксклюзивные возможности из коробки: автоматические цены и номенклатура, гос.контракты, авансы, финансы, наборы услуг, телефония, Телеграм-боты, Директ-банк, автоматический расчёт зарплаты, контроль за заправкой и ремонтом, отчёты по прибыли от заправки, ремонта, продажи товара и многое другое.
Работает на базе платформы 1С:Предприятие 8.3. И это очень мощное решение, потому что любой программист 1С сможет подстроить ваши «хотелки» без нас. Бытует мнение, что продукты 1С — это эдакий конструктор, который надо «допиливать», прежде чем всё заработает. Это неправда. Все выпускаемые решения на рынке, в том числе и «Заправочный цех», очень многое умеет «из коробки», чаще функционала даже больше, чем нужно компании, но также часто клиенты могут негодовать из-за отсутствия специфического функционала, который был только у них ранее, и который они не могли изменить на других платформах, особенно веб-решениях.
Важный момент касаемо нашей программы. Она является профессиональным инструментом с большими возможностями, поэтому важной составляющей является практика работы в программе. У нас подготовлена большая серия видео-роликов на Youtube, в которой показаны все основные сценарии работы, например: приём картриджей и техники, заправка картриджей, списание себестоимости, склад, телефония и прочее.
После покупки программы Вам предстоит инвестировать время в своё обучение по работе в программе! Программа сама за вас ничего не сделает, она только инструмент. Обучение, как таковое, отсутствует, потому что оно показало свою несостоятельность. Очень высокую эффективность показала оперативная техническая поддержка со скриншотами и видео с экрана — клиент формулирует вопрос, получает ответ, самостоятельно воспроизводит результат.
Кратко представим 10 инструментов.