Бот «Обслуживание клиентов» #Кеша
Бот по обслуживанию клиентов #Кеша.
Цель создания и выполняемые задачи:
- Оставить заявку на забор картриджей с указанием точки забора. Если точек забора у клиента несколько, будет предложен выбор.
- Оставить заявку на забор техники с указанием точки забора. Если точек забора у клиента несколько, будет предложен выбор.
- Возможность оставить комментарий в обоих случаях.
- Возможность связаться с менеджером. Если возможность работать в Телеграме есть у нескольких сотрудников, клиенту будет предложен выбор.
- Возможность у клиента оставить жалобу на брак.
- Возможность прикреплять фото и видео, которые отправляются напрямую в базу и прикрепляются к документам.
Видео-инструкция по запуску Телеграм-бота.
Для наших и ваших клиентов подготовили стартовые скриншоты, чтобы не на словах, а в картинках подсказать, как начать пользоваться ботом.
Скачать все файлы одним архивом можно по ссылке «17. Инструкция к боту.rar».