Управление заказами
Модуль «Заказы» представляет собой набор документов, рабочих мест и отчетов для работы с заказами. Заказы в программе могут быть 2-х видов — заказы покупателей и заказы поставщикам.
Рассмотрим основные схемы работы.
1. Заказ расходных материалов.
Внедренные автоматизмы:
«Установка точки заказа» — этот механизм позволяет автоматически формировать заказ пополнения по складу, при условии заполнения начальных данных.
«Заказ поставщику» — в документ внедрен механизм автоматического размещения заказа на портале ВТТ.
2. Заказ товаров для клиентов.
* Зачем списывать товар, который купили? Затем, что изначально оплата товара могла происходить за другую номенклатуру.
3. Заказ запчастей для ремонта оргтехники.
Использование рабочих мест.
После создания документа «Заказ покупателя» происходит автоматическое оповещение сотрудника компании в соответствующее рабочее место. Например, у менеджера это выглядит так:
т.е. программа сигнализирует менеджера по продажам или закупкам о том, что необходимо разместить заказ у поставщика.