В этом ролике «для старших классов» показано как можно организовать работу сервисного центра с привлечением следующих возможностей:
— телефония: звонки из программы, приём звонков от клиентов прямо в программе, записи звонков, «умная переадресация»;
— логистики: создание нескольких точек доставки у клиента, создание заявок на забор на основе входящего звонка, полуавтоматическое создание заявки на доставку с контролем указания той точи, из которой забирали, использование подразделений для логической разбивки на группы множества точек, автоматическое заполнение в документах приёма заявок и точек;
— документальное оформление в РМ (рабочем месте) ДокументыПро: контроль за большим количеством параметров отгрузки, подсказки и автоматизированный «конвейер» операций;
— РМ «Приём картриджей Про» и «Приём техники Про» — профессиональные версии рабочих мест для дополнительного учёта информации по логистике, телефонии и договорам.
Тайминг и подробное оглавление под роликом на Youtube.
00:23 Телефония — описание, установка
01:40 — компонента «Простые звонки»
02:47 — подключаемся к IP-станции из 1С
03:32 — умная переадресация
04:08 — пробные звонки в самой программе
04:25 — настройка телефона у клиента
05:43 — карточка входящего звонка в программе
06:12 Создаём точку доставки
06:55 — описание штрих-кода в карточке для коробок
07:46 Телефония — полноценный звонок клиента
08:56 — запись телефонного звонка
09:33 Рабочие места ЛогистикаПро и Логист, приём заявок
10:48 — Параметры работы с клиентами
12:18 — откуда можно создавать заявки на забор
12:44 — создание точек доставки
15:42 — кнопка Синхронизация
15:51 — печатная форма маршрутного листа
16:29 — закрываем маршрут, ставим отметку
16:53 Приём картриджей Про
17:27 — работа с договорами
17:53 — подсказка по расцветке строк
21:24 — итог по обработанным от клиентов заявок
22:06 Приём техники Про
22:25 — серийный и внутренний номер аппарата
23:06 — итог по обработанным от клиентов заявок
24:01 Обзор начальной страницы
24:21 ДокументыПро
24:35 — упаковка
24:52 — оформление отгрузочных операций
25:13 — сопровдительная информация по клиенту
26:06 — полуавтоматическое создание заявки на доставку
26:34 Логистика: плановая дата
27:19 Логистика: время доставка и прочее
28:13 ДокументыПро & Телефония — звонок клиенту из программы
30:12 Телефония — записи телефонных звонков
30:27 Выдача картриджей. Закрытие заявки.
32:05 Несколько точек доставки. Подразделения.
33:08 Справочные слайды.