ДОКУМЕНТЫ РЕМОНТА: СТАНДАРТ ИЛИ ПРО?



В программе операции по ремонту техники можно оформлять в одной из 2-х версий интерфейса документов: Стандартная или Про.

Стандартная версия интерфейса нужна для упрощенного оформления документов: указываем услуги ремонта и необходимые запчасти — вполне достаточно для базовой работы.

Про-версия интерфейса документов предоставляет расширенный функционал при работе, преимущественно, с юр.лицами.

Диагностика техники

 1. «Уровень ремонта».
   Что это такое? При оказании услуг ремонта частным лицам редко возникает вопрос по ресурсу узлов принтера и их износу. Ситуация кардинально отличается в работе с юр.лицами: у них пробеги оргтехники существенно выше и этот фактор ресурса необходимо учитывать в работе.
   Возьмем пример: пришел аппарат Kyocera, пробег 120 тысяч копий, ресурс печки 100. Мы ремонтируем печку вместо замены рем.комплекта, и аппарат снова ломается через 15 тысяч копий.
   Кто виноват? Если мы предупредили клиента и он согласовал ремонт вместо замены, то риски были на нем. В противном случае — назревает конфликтная ситуация. 
   И есть вероятность потерять клиента не только по ремонту техники, но и по заправке картриджей. Двойной финансовый удар.

   Резюмируя,  «уровень ремонта» позволяет инженеру указать:
   а. что надо, чтобы аппарат просто работал дальше — «Требуемый»
   б. что надо, чтобы провести полноценный ремонт — «Рекомендуемый»
   в. что надо из сопутствующих услуг, например «Выезд» — «Дополнительный».

2. «Внутренний заказ».
   Работа с заказанными запчастями требует отдельного документа с их списком — «Внутренний заказ».

Согласование ремонта

3. «Статусы» для процесса согласования ремонта в Про-версии документа «Согласование ремонта».
   Процесс согласования ремонта с юр.лицами это не совсем одно и тоже, что с частными лицами: процесс может длиться долго, контактные лица могут часто отсутствовать на рабочих местах, им требуется согласование сумм за ремонт с руководством, в тяжелые дни им может быть «не до нас» и прочее. Точно фиксировать договоренности с клиентом позволяют «Статусы». 

4. «Заказ».
   Позволяет одним кликом создать «Заказ покупателя» с согласованными запчастями («Статус» у работ и запчастей указан «Выполнено»). Позиции, по которым было отказано в согласовании, не будут переноситься в новый документ.

5. «Цена ВТТ».
   Автоматическая загрузка цен с портала ВТТ по указанным артикулам номенклатуры: программа подключается сама к порталу ВТТ, запрашивает цены, вставляет в документ. Неважно становится — загружали Вы сегодня прайс или нет, цены всегда актуальны.

6. «Наличие».
   Вывод информации о наличие согласованных запчастей: не надо искать информацию по каждой, мини-отчет покажет сразу во всем.

7. «Заполнить цены».
   Автоматическая установка наценки на цены закупки. Размер наценки настраивается отдельно.

Выбор интерфейса настраивается в «Настройках пользователя».


Вернуться к списку