Модуль "Авансы"
Модуль "Авансы" представляет собой набор документов, отчетов и рабочих мест для управления авансами клиентов.
Система авансов в программе представляет собой отдельный, независимый, учет взаиморасчетов с контрагентом со своими документами. В отличие от стандартных взаиморасчетов, которые являются официальными и документально подтвержденными (счет, акт, реализация, акт сверки взаиморасчетов), система авансов не пересекается с официальными документами.
В каких случаях нужна система авансов?
1. Клиент попросил выставить счет на оплату и «закрывашки» (акт, с/фактура) для аванса. Документы оформлены, оплата прошла. Документально по акту сверки взаиморасчетов никто никому ничего не должен, фактически – у клиента есть аванс.
2. Клиенту необходимо закрывать контракт по сроку действия, но остались неиспользованные средства, которые он хочет оставить на аванс (пока заключается новый контракт).
3. У клиента закончились деньги на одной статье, и надо выставить документы по другой статье.
и прочие варианты, которые в реальной работе очень многообразны.
Давайте рассмотрим схематично.
Обычная схема документооборота.

Авансовая схема документооборота.

Документы этого модуля:

Подробно состав документов, принципы работы и отображения рабочих мест изложено в документации.
Назад
Система авансов в программе представляет собой отдельный, независимый, учет взаиморасчетов с контрагентом со своими документами. В отличие от стандартных взаиморасчетов, которые являются официальными и документально подтвержденными (счет, акт, реализация, акт сверки взаиморасчетов), система авансов не пересекается с официальными документами.
В каких случаях нужна система авансов?
1. Клиент попросил выставить счет на оплату и «закрывашки» (акт, с/фактура) для аванса. Документы оформлены, оплата прошла. Документально по акту сверки взаиморасчетов никто никому ничего не должен, фактически – у клиента есть аванс.
2. Клиенту необходимо закрывать контракт по сроку действия, но остались неиспользованные средства, которые он хочет оставить на аванс (пока заключается новый контракт).
3. У клиента закончились деньги на одной статье, и надо выставить документы по другой статье.
и прочие варианты, которые в реальной работе очень многообразны.
Давайте рассмотрим схематично.
Обычная схема документооборота.

Авансовая схема документооборота.

Документы этого модуля:

Подробно состав документов, принципы работы и отображения рабочих мест изложено в документации.
Назад