Заправочный цех 5.24.
Внеплановое обновление программы «Заправочный цех» 5.24 связано с изменениями в выгрузке в 1С:Бухгалтерию.
Добавили новые виды ставок НДС, ведём работы по добавлению счёт-фактуры с одной единственной целью сохранения нумерации при выгрузке в бухгалтерию.
Подробности.
Внеплановое обновление программы «Заправочный цех» 5.24 связано с изменениями в выгрузке в 1С:Бухгалтерию.
Добавили новые виды ставок НДС, ведём работы по добавлению счёт-фактуры с одной единственной целью сохранения нумерации при выгрузке в бухгалтерию.
Подробности.
Заправочный цех 5.25
Поздравляем всех коллег с наступающим Новым годом 2025! 🎉 🥂 🍾
Под окончание этого года мы всё-таки успели добавить в программу документ «Счёт-фактура» и добавили его в выгрузку!
Обновляемся, проверяем и продолжаем готовится к праздникам! Ваш рабочий инструмент «Заправочный цех» готов к работе в новом году.
Год получился очень продуктивным - 18 обновлений, порядка 10 патчей, новая схема лицензирования! 🇷🇺 Всем спасибо за обратную связь и обращения в техническую поддержку.
А мы возвращаемся к ремонту технику, увидимся в 2025 году!
Подробности.
Поздравляем всех коллег с наступающим Новым годом 2025! 🎉 🥂 🍾
Под окончание этого года мы всё-таки успели добавить в программу документ «Счёт-фактура» и добавили его в выгрузку!
Обновляемся, проверяем и продолжаем готовится к праздникам! Ваш рабочий инструмент «Заправочный цех» готов к работе в новом году.
Год получился очень продуктивным - 18 обновлений, порядка 10 патчей, новая схема лицензирования! 🇷🇺 Всем спасибо за обратную связь и обращения в техническую поддержку.
А мы возвращаемся к ремонту технику, увидимся в 2025 году!
Подробности.
04. Заправочный цех 5.25.0.0 Обновление (26.12.2024) патч
Исправлена ошибка в реализации.
Подробности также в чате.
Исправлена ошибка в реализации.
Подробности также в чате.
Яндекс Диск
04. Заправочный цех 5.25.0.0 Обновление (26.12.2024) патч.cfu
Посмотреть и скачать с Яндекс Диска
04. Заправочный цех 5.25.0.0 Обновление (15.01.2025) патч2.cfu
Расширение ОбменЗаправочныйЦехБП30 5.25.12 - 3.0.166 (2025.01.15)
Важное обновление с исправлением выгрузки документа "Заправка картриджей" в бухгалтерию: исправили в передаче списание материалов.
Делаем через патч, чтобы привязка осталась к версии от 26.12.2024 (годовая подписка).
Расширение ОбменЗаправочныйЦехБП30 5.25.12 - 3.0.166 (2025.01.15)
Важное обновление с исправлением выгрузки документа "Заправка картриджей" в бухгалтерию: исправили в передаче списание материалов.
Делаем через патч, чтобы привязка осталась к версии от 26.12.2024 (годовая подписка).
Яндекс Диск
04. Заправочный цех 5.25.0.0 Обновление (15.01.2025) патч2.cfu
Посмотреть и скачать с Яндекс Диска
Началась работа над новым циклом обучающих роликов.
Вторая серия видео роликов посвящена организации полного цикла работ в сервисном центре заправки картриджей и ремонта оргтехники на базе программы "Заправочный цех". В новых материалах на примере нашего СЦ покажем пример того, как можно организовать все процессы: звонки, боты, заявки, приём картриджей и техники, этапы заправки и ремонта и всё остальное.
В первой, пробной, части показали как можно организовать приём заявок и забор от клиентов картриджей и оргтехники.
На Youtube выложим позже.
Первая зарисовка доступна к просмотру. Комментарии приветствуются.
Вторая серия видео роликов посвящена организации полного цикла работ в сервисном центре заправки картриджей и ремонта оргтехники на базе программы "Заправочный цех". В новых материалах на примере нашего СЦ покажем пример того, как можно организовать все процессы: звонки, боты, заявки, приём картриджей и техники, этапы заправки и ремонта и всё остальное.
В первой, пробной, части показали как можно организовать приём заявок и забор от клиентов картриджей и оргтехники.
На Youtube выложим позже.
Первая зарисовка доступна к просмотру. Комментарии приветствуются.
RUTUBE
Часть 1.Организация полного цикла работ в сервисном центре заправки картриджей и ремонта оргтехники.
Второй цикл видео роликов по организации полного цикла работ в сервисном центре заправки картриджей и ремонта оргтехники на базе программы "Заправочный цех", которая работает на платформе 1С:Предприятие. В новых материалах показываем как можно организовать…
Ролик на Youtube.
YouTube
Часть 1.Организация полного цикла работ в сервисном центре заправки картриджей и ремонта оргтехники.
Второй цикл видео роликов по организации полного цикла работ в сервисном центре заправки картриджей и ремонта оргтехники на базе программы "Заправочный цех", которая работает на платформе 1С:Предприятие. В новых материалах вживую покажем пример того, как…
Вторая зарисовка уже опубликована!
Приёмка картриджей и техники.
Показываю с коллегами реальную приёмку картриджей и техники в нашем сервисном центре. Всё по-настоящему, одним дублем 🙈 Используем разные рабочие места, заявки, печать этикеток...в общем полный набор всего.
Приятного просмотра! Rutube. Youtube.
Уже отсняты зарисовки по заправке картриджей, упаковке картриджей, приём товара в РМ Приём товара Про. Готовится их монтаж. Выпуски планируются раз в неделю.
Приёмка картриджей и техники.
Показываю с коллегами реальную приёмку картриджей и техники в нашем сервисном центре. Всё по-настоящему, одним дублем 🙈 Используем разные рабочие места, заявки, печать этикеток...в общем полный набор всего.
Приятного просмотра! Rutube. Youtube.
Уже отсняты зарисовки по заправке картриджей, упаковке картриджей, приём товара в РМ Приём товара Про. Готовится их монтаж. Выпуски планируются раз в неделю.
RUTUBE
Часть 2.Организация полного цикла работ в сервисном центре заправки картриджей и ремонта оргтехники.
Второй цикл видео роликов по организации полного цикла работ в сервисном центре заправки картриджей и ремонта оргтехники на базе программы "Заправочный цех", которая работает на платформе 1С:Предприятие. В новых материалах показываем как можно организовать…
Первое обновление в 2025 году!
Обновление большое, но скромное, потому что в него вошли все новые наработки по новому ремонту техники, но пока они не запущены в "промышленную эксплуатацию". Также в обновление вошли все доработки по выгрузке данных в 1С:Бухгалтерию, обновлено расширение, поправили выгрузку ПКО.
Самара. Исправили ошибку со счёт-фактурой, проверяйте.
Скачать обновление и расширение можно на странице "Скачать".
Обновление большое, но скромное, потому что в него вошли все новые наработки по новому ремонту техники, но пока они не запущены в "промышленную эксплуатацию". Также в обновление вошли все доработки по выгрузке данных в 1С:Бухгалтерию, обновлено расширение, поправили выгрузку ПКО.
Самара. Исправили ошибку со счёт-фактурой, проверяйте.
Скачать обновление и расширение можно на странице "Скачать".
Интересно вам узнать как у нас устроен процесс заправки картриджей? Тогда приятного вам просмотра!
Третья зарисовка* по заправке картриджей опубликована.
https://rutube.ru/video/df5334e4599d81040ebe880640355e80/
Опционально Youtube.
* Зарисовка - набросок, как мы видим удобный сценарий работы, но это не константа, вы можете под себя перестроить последовательность действий.
Третья зарисовка* по заправке картриджей опубликована.
https://rutube.ru/video/df5334e4599d81040ebe880640355e80/
Опционально Youtube.
* Зарисовка - набросок, как мы видим удобный сценарий работы, но это не константа, вы можете под себя перестроить последовательность действий.
RUTUBE
Часть 3.Организация полного цикла работ в сервисном центре заправки картриджей и ремонта оргтехники.
Второй цикл видео роликов по организации полного цикла работ в сервисном центре заправки картриджей и ремонта оргтехники на базе программы "Заправочный цех", которая работает на платформе 1С:Предприятие. В новых материалах показываем как можно организовать…
Премьера новой 4 зарисовки!
Достаточно подробно и интересно получилось показать процесс упаковки картриджей. Очень много нюансов!
Ожидает монтажа материал по приёмке товара с помощью РМ Приём товара Про. В подготовке материал по ремонту техники и работе менеджеров.
Приятного просмотра!
4 зарисовка
Опционально Youtube.
Достаточно подробно и интересно получилось показать процесс упаковки картриджей. Очень много нюансов!
Ожидает монтажа материал по приёмке товара с помощью РМ Приём товара Про. В подготовке материал по ремонту техники и работе менеджеров.
Приятного просмотра!
4 зарисовка
Опционально Youtube.
RUTUBE
Часть 4.Организация полного цикла работ в сервисном центре заправки картриджей и ремонта оргтехники.
Второй цикл видео роликов по организации полного цикла работ в сервисном центре заправки картриджей и ремонта оргтехники на базе программы "Заправочный цех", которая работает на платформе 1С:Предприятие. В новых материалах показываем как можно организовать…
Премьера пятой зарисовки из нашей повседневной работы, в которой мы показали приёмку товара с помощью РМ Приём товара Про.
Приятного просмотра!
Пятая зарисовка на Rutube.
Опционально Youtube.
Приятного просмотра!
Пятая зарисовка на Rutube.
Опционально Youtube.
RUTUBE
Часть 5.Организация полного цикла работ в сервисном центре заправки картриджей и ремонта оргтехники.
Второй цикл видео роликов по организации полного цикла работ в сервисном центре заправки картриджей и ремонта оргтехники на базе программы "Заправочный цех", которая работает на платформе 1С:Предприятие. В новых материалах показываем как можно организовать…
Премьера шестой зарисовки из нашей повседневной работы, в которой мы показали "сердце" нашего сервисного центра - работу рабочего места "Документы Про". Именно в нём происходит координация львиного объёма работ сервис-менеджера.
Приятного просмотра!
Rutube. Youtube.
Приятного просмотра!
Rutube. Youtube.
RUTUBE
Часть 6.Организация полного цикла работ в сервисном центре заправки картриджей и ремонта оргтехники.
Второй цикл видео роликов по организации полного цикла работ в сервисном центре заправки картриджей и ремонта оргтехники на базе программы "Заправочный цех", которая работает на платформе 1С:Предприятие. В новых материалах показываем как можно организовать…
Готовится новое обновление программы 5.27.
Потребуется ещё несколько дней на финальное тестирование и выявление ошибок. В это время мы можем внести исправления в печатные формы УПД и счёт-фактуры, если это требуется.
Просьба, коллеги, прислать в поддержку скриншоты с ваших реальных документов и указанием расхождений с нашими печатными формами, чтобы мы конкретно исправили недочёты.
Обмен с БП мы будем обновлять, но в декабре, например, работы неожиданно продлились весь месяц в связи с большим количеством изменений. Если мы сейчас столкнёмся с подобным, то сроки запуска нового обмена будут не определены. Печатную же форму поправить - это не долго.
Ждём ваших реальных документов с указанием ошибок или недочётов.
Потребуется ещё несколько дней на финальное тестирование и выявление ошибок. В это время мы можем внести исправления в печатные формы УПД и счёт-фактуры, если это требуется.
Просьба, коллеги, прислать в поддержку скриншоты с ваших реальных документов и указанием расхождений с нашими печатными формами, чтобы мы конкретно исправили недочёты.
Обмен с БП мы будем обновлять, но в декабре, например, работы неожиданно продлились весь месяц в связи с большим количеством изменений. Если мы сейчас столкнёмся с подобным, то сроки запуска нового обмена будут не определены. Печатную же форму поправить - это не долго.
Ждём ваших реальных документов с указанием ошибок или недочётов.
Обновление выгрузки в 1С:Бухгалтерия:
09. 11 ОбменЗаправочныйЦехБП30 5.27 - 3.0.173.31 (2025.04.07).
Подробности.
09. 11 ОбменЗаправочныйЦехБП30 5.27 - 3.0.173.31 (2025.04.07).
Подробности.
Готовится к выходу новая версия программы 5.28.
В обновлении будет отработано порядка 15 вопросов.
В обновлении будет отработано порядка 15 вопросов.
Ошибка почты.png
72.4 KB
Ошибка в работе почты на базе Gmail: SMTP error code 535 5.7.8 Username and Password not accepted.
Решение, которое помогло нам:
1. В аккаунте Google включили 2-х факторную аутентификацию. Нюанс - резервный способ аутентификации через телефон +7 не работает. Мы использовали приложение Authenticator.
2. В блоке "Безопасность - Вход в Google - Двухэтапная аутентификация" создали пароль для приложения и его использовали в качестве пароля.
Служебная почта для уведомлений заработала.
Решение, которое помогло нам:
1. В аккаунте Google включили 2-х факторную аутентификацию. Нюанс - резервный способ аутентификации через телефон +7 не работает. Мы использовали приложение Authenticator.
2. В блоке "Безопасность - Вход в Google - Двухэтапная аутентификация" создали пароль для приложения и его использовали в качестве пароля.
Служебная почта для уведомлений заработала.