• 8 800 201 30 85 prog@zc56.ru
  • Оренбург, ул.Автоматики, д.12/3
    тел. в Оренбурге:
    +7 (3532) 30 75 50
  • Заправка картриджей
    Автоматики, 12/3
    тел.: +7 (3532) 30 55 05

Новая версия программы 5.2



   Мы провели работы по запуску электронного документооборота (ЭДО) на базе СБИС-а. Начиная с версии 5.2, вы можете, как минимум, своевременно начать обмен с государственными заказчиками электронными документами. В ходе множественных контактов с сервисными центрами в разных регионах России подтвердилась тенденция перехода на ЭДО со стороны государственных учреждений. Первым был выбран СБИС, потому что он занимает порядка 50% рынка.
   Дополнительно будет подготовлен с нашей стороны видео-ролик по работе с обработкой, архив выложен на Яндекс.Диск ( Базовая редакцияСтандартная и Профессиональная редакции). 

   Были проведены следующие доработки:

1. Перевели отчёт дебиторской задолженности на новую версию БСП (библиотека стандартных подсистем).

1. Дебиторка

2. Логистика - Точки доставки. Добавили защиту от дублей кодов точек доставки и расширили сообщение об ошибке.

2. Муравей ошибка

2. Муравей исправили

3. Документ "Заправка картриджей". Поля в табличной части (ТЧ) сделали "кликабельными".

3. Заправка картриджей, ТЧ

4. Переделали шапку документа "Перемещение товаров".

4. Перемещение было

Стало:

4. Перемещение стало

5. Новый отчёт для выявления клиентов, которые давно не заправлялись. Есть старый аналог - РМ Ближайшие заправки, но он настолько устарел и неактуален, что его модернизация нам показалась бессмысленной.

5. Крайние заправки

6. Документ "Приём картриджей". Переработали логику поля "Выбранный картридж".

6. Приём картриджей

7. Доработали механизмы РМ "Розница", улучшили интерфейс.

7. Розница

8. Улучшили отчёт "Загрузка заправки": добавили новые показатели.

8. Загрузка заправки

9. Улучшили читабельность отчёта "Остатки товаров + резервы".

9. Остатки товаров+резервы, было

Стало:

9. Остатки товаров+резервы, стало

10. Исправили ошибочный вывод сообщений после автоматического перемещения товаров между организациями.

10. Перемещения между орг-ми

11. Выявили и исправили ошибку в отчёте "Продажи - Общие отгрузки". Неверно выводили суммы по документам "Аванс,погашение".

11. Общие отгрузки

12. Доработали отчёт по авансам, добавили в документы поля с комментариями для лучшей читаемости.

12. Авансы

Это были основные доработки, которые необходимо было показать. Ещё в работе было порядка 15 вопросов, которые улучшили интерфейс, функциональность, вывод подсказок.

















Модуль "Форум" не установлен.


Вернуться к списку