• 8 800 201 30 85 prog@zc56.ru
  • Оренбург, ул.Автоматики, д.12/3
    тел. в Оренбурге:
    +7 (3532) 30 75 50
  • Заправка картриджей
    Автоматики, 12/3
    тел.: +7 (3532) 30 55 05

Модуль "Авансы"



   Модуль "Авансы" представляет собой набор документов, отчетов и рабочих мест для управления авансами клиентов. 

   Система авансов в программе представляет собой отдельный, независимый, учет взаиморасчетов с контрагентом со своими документами. В отличие от стандартных взаиморасчетов, которые являются официальными и документально подтвержденными (счет, акт, реализация, акт сверки взаиморасчетов), система авансов не пересекается с официальными документами.

   В каких случаях нужна система авансов?
1. Клиент попросил выставить счет на оплату и «закрывашки» (акт, с/фактура) для аванса. Документы оформлены, оплата прошла. Документально по акту сверки взаиморасчетов никто никому ничего не должен, фактически – у клиента есть аванс.
2. Клиенту необходимо закрывать контракт по сроку действия, но остались неиспользованные средства, которые он хочет оставить на аванс (пока заключается новый контракт).  
3. У клиента закончились деньги на одной статье, и надо выставить документы по другой статье.
и прочие варианты, которые в реальной работе очень многообразны.

Давайте рассмотрим схематично.

             Обычная схема документооборота.

  2019.02.21 - Обычная схема документооборота.jpg


                          Авансовая схема документооборота.

2019.02.21 - Авансовая схема документооборота.jpg


Документы этого модуля:
Меню авансы.png

Подробно состав документов, принципы работы и отображения рабочих мест изложено в документации.

Назад