• 8 800 201 30 85 prog@zc56.ru
  • Оренбург, ул.Автоматики, д.12/3
    тел. в Оренбурге:
    +7 (3532) 30 75 50
  • Заправка картриджей
    Автоматики, 12/3
    тел.: +7 (3532) 30 55 05

Новый "Заправочный цех" - 3.7! Прием картриджей



   Активная интеграция функций логистики (в частности, Заявок) в программу привело к необходимости переосмысления и переработки рабочего места для приема картриджей. Обозначим вопросы, которые накопилось к моменту составления технического задания:

1. У клиента может быть несколько точек забора картриджей и техники. В таких случаях приходилось вкладывать листочек с информацией о том, из какой именно точки были забраны картриджи или техника. А зачем это делать, если в "Заявке" указана точка доставки/забора?

2. Если мы видим где были водители-курьеры и что забрали в точке доставки/забора, то почему бы в "Приемы картриджей" и "Приемы техники" не внести информацию об этом? Чтобы в дальнейшем могли отслеживать время исполнения от момента "Заявки" до доставки.

3. Если мы знаем из какой точки мы забрали - то мы можем же автоматически указать, куда надо вернуть картриджи/технику?

4. А если точка была новая, то можно прям при приемке печатать наклейку на коробку?

   Эти вопросы были проработаны в процессе внедрения нового рабочего места "ПриемПро - Прием картриджей" в работу сервис-менеджеров, что позволило:
1. существенно снизить рутинную нагрузку на сотрудников
2. повысить точность и безошибочность операций
3. повысить скорость и  эффективность работы.


Важно!
Модуль относиться к модулям версии Про. Это требует повышенной интеллектуальной работы только на стадии внедрения.
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Вернуться к списку